Что может привлечь зрителя больше, чем «лебединая песня» артиста? Разве только его неожиданное возвращение из небытия. Важно, однако, – в какой момент это произойдет. Александр Новиков когда-то появился после шестилетнего тюремного заключения, «Самоцветы» возродились в период моды на советское ретро и майки с надписью «СССР», Валерия «обновилась» после затворничества в родном поволжском Аткарске и длительного, жесткого бракоразводного процесса, за которым следило полстраны. Теперь настал черед уже изрядно подзабытой москвички Светланы Владимирской…
Случай настолько нестандартный, что хотя бы временный повышенный интерес к ней гарантирован. Десять лет назад ее имя мелькало на верхних строчках различных хит-парадов, и, по версии одной из популярных газет, она удостаивалась звания «певицы года». На FM-радиостанциях не переставала звучать ее красивая, романтичная композиция «Мальчик мой»…. Почему же в 95-м она внезапно прервала свою успешную карьеру и исчезла не только со сцены, но и из Москвы?
Слухи ходили разные: Владимирская либо пребывает в рядах некой религиозной секты, либо удалилась в монастырь. Теперь выяснилось, что все не так драматично. Со своим первым мужем и продюсером Света перебралась в затерянную в Красноярском крае деревню Черемшанка. Там, по ее словам, существует нечто вроде коммуны, куда стекаются художники, поэты, музыканты со всего света – россияне, англичане, немцы, французы…
Владимирская провела в Сибири восемь лет. Второй раз вышла замуж – за художника, родила четверых детей и написала кучу песен. А теперь Светлана решила вернуться на эстраду: не из суетного желания утраченной славы, а чтобы «обнародовать» свои композиции.
7 июля в клубе-казино «Империя» Владимирская встретится с журналистами и познакомит их со своим альбомом под претенциозным названием «31 июня» (настораживает, что это пластиночка ремейков на ее хиты прошлых лет). Но поверим, что диск – лишь «пролог» к новому репертуару певицы.