– Привет, друг! Чем порадуешь москвичей?
– Ну, мой менеджер рассказал мне, что мы выступаем в клубе Fabrique, что это довольно милое местечко, вот я и решил приехать посмотреть. Играть начну с того, что нравится мне, а затем буду менять музыку в зависимости от настроения людей. Я могу всё, и это не мания величия. Хотите хаус? Фанки хаус?.. А смешать с джазом? Я видел, что вытворял на сцене великий Тимо Маас, и думаю, что смогу сотворить не хуже.
– В Москву приедешь первый раз?– Это мой первый приезд в Москву, в Россию и в бывший СССР. Много раз собирался, однако каждый раз что-то мешало. Вначале дремучесть ваших чиновников в лондонском посольстве СССР. Они не знали, что такое диджей, электронная музыка. Поэтому, прочитав мою анкету, они ничего не поняли, и в последний день, когда я уже купил билеты, мне отказали в визе!.. А потом просто не хватало времени.
– Не поверю, что у тебя не было «звездняка» после того, как ты получил из рук королевы Елизаветы орден Британской Империи!– Не-а-а, не было. Зато я подумал: «Вот здорово, хорошо хоть наша королева знает толк в электронной музыке!». Так же для меня, конечно, важно, что электронную музыку признали на официальном уровне. А уж семья-то как была довольна!.. А еще я подумал, что теперь мне никто в визе отказать не сможет. Я же теперь почти сэр, почти рыцарь!
– Москва станет самым экзотическим местом, где ты зажигал?– Вряд ли. Москва – супергород, но экзотики тут немного. Я, например, выступал в сингапурском клубе «Зоопарк», вот это действительно экзотическое место. Бывал в Мексике, Бразилии. Но, говоря откровенно, самое экзотическое место из всех, где я когда-либо присутствовал, находится прямо у меня под боком, в Лондоне. Это Ноттинг-Хилл в период карнавала. И единственное, что может меня хоть как-то поразить – не обстановка клуба, а поведение публики. Надеюсь, что у москвичей поведение шокирующее. А так – привет от невозмутимого британца.