16 декабря 2002, Роберт Гараев
Постэйсид-джазовая группа Zoo-Jazz – это два аспиранта парижской консерватории: Кристоф Саньяз (гобой) и Паскаль Руссо (туба). На концертах эти продвинутые духовики играют в сопровождении диджея.
16 декабря 2002, Алексей Глебов
В Москву приезжают брутальные металлисты – знаменитая шведская группа Dark Tranquillity. Если бы Dark Tranquillity приехала в Москву лет пять – десять назад, то выступления дэт-металлической команды вряд ли кто-нибудь заметил.
16 декабря 2002, Лейла Гучмазова
Главная интрига Нового года в «Атриуме» – замена хедлайнеров: вместо Глории Гейнор везут гаражную диву Ultra Nate. Остальные участники – резидент клуба «Studio 54» Берт Бэванс и британская звезда - диджей Стив Лоулер.
16 декабря 2002, Лейла Гучмазова
В четыре часа утра на улице Гиляровского пробка из джипов и «мерседесов», а от желающих попасть в «Цеппелин» нет отбоя. Одному из самых модных московских клубов на этой неделе исполняется три года.
16 декабря 2002, Елизавета Дорохина
Концертных залов для исполнения симфонической музыки в Москве не строили уже более ста лет. 26 декабря на Красных Холмах откроется Московский международный дом музыки – грандиозное сооружение с тремя залами.
16 декабря 2002, Наталья Белоголовцева
Непостижимым образом и как-то незаметно лидер группы «Танцы Минус» Вячеслав Петкун стал кумиром всей страны и певцом № 1. Высоцким, Киркоровым и группой «На-на» в одном флаконе.
16 декабря 2002, Елизавета Дорохина
Сейчас самое время вспомнить о том, что католическое Рождество – это не только индейка, Санта-Клаус и повсеместные елки, но и прекрасная рождественская музыка, которая звучит во всех католических храмах.
16 декабря 2002, Владимир Потапов
2002 год заканчивается, и уже ясно, что его самый огневой танцевальный хит – это «The Ketchup Song». Она же «Asereje» в исполнении испанского девичьего трио Las Ketchup.
16 декабря 2002, Наталья Белоголовцева
Почему-то на нашей рок-сцене немного заметных певиц. Недавно появившаяся Юта приятно разнообразит мужскую по преимуществу компанию российских рокеров.
16 декабря 2002, Андрей Венедиктов
В клубе «Мио» перед Новым годом можно размяться под электропоп немецкого проекта Grom. Электропоп (он же синтипоп, синтикор, электроклэш…) бывает очень разным.
16 декабря 2002, Мария Кускова
В центре Москвы открыт клуб для убежденных любителей активных видов спорта. Хозяева клуба «Прогноз погоды» не любят, когда их публику называют экстремалами. «В катании на лыжах нет ничего экстремального».
10 декабря 2002, Лейла Гучмазова
На сцене Концертного зала «Россия» будет представлено экстравагантное шоу из Бразилии – «Бразил Тропикал». Родина этого шоу – город Сальвадор, столица восточного штата Байя, самое сердце афро-бразильской культуры.
10 декабря 2002, Татьяна Каретникова
На этой неделе «ЧайФ» дает концерты в «Горбушке». А в январе должен выйти новый альбом екатеринбургской группы. Об этом и многом другом рассказывает Владимир Шахрин.
10 декабря 2002, Роберт Гараев
Французская группа Les Hurlements D’Leo уже успела полюбиться богемным посетителям «Проекта О.Г.И. » и «Китайского летчика... » На этот раз «Крикуны Лео» собираются покорить московский бомонд.
10 декабря 2002, Татьяна Коряжкина
Популярный скрипач и композитор Алексей Айги теперь живет во Франции и в Москве бывает наездами. Но во время этих визитов, как и прежде, заставляет говорить о себе…
10 декабря 2002, Алексей Глебов
Наше общественное достояние – группа «Машина времени» – представляет 18 декабря в СК «Олимпийский» программу с незамысловатым названием «Просто машина».
10 декабря 2002, Елена Рюмина
В канун европейского Рождества в атриуме Гостиного Двора состоится один из самых пышных рождественских гала-концертов. К нам едут Хосе Каррерас и Пласидо Доминго, Эмма Шаплин и Сиссел.
10 декабря 2002, Роберт Гараев
Новый год, пожалуй, единственный праздник, к которому люди начинают готовиться за месяц. Чтобы помочь определиться, рассказываем вам о клубах, программа которых в ночь с 31 декабря на 1 января уже известна.
10 декабря 2002, Павел Пересветов
Недавно Гришковец сказал, что его цель – познакомить с театральной культурой тех, кто не ходит в театры, но ходит в клубы: «Почему бы не сделать это в удобное им время и в удобном для них месте?»