29 мая 2002, Лена Которая
Норвежская команда Theatre of Tragedy, играющая на стыке готики и doom’а, продолжает свои творческие эксперименты. Сочетание брутального мужского хрипа и ангельского женского вокала стало визитной карточкой группы. Этакая “сладкая парочка”, “красавица и чудовище”, поющие страшные сказки о любви, ненависти, смерти, религии и вампирах.
29 мая 2002, Елизавета Дорохина
Серию концертов “Французские сезоны” завершает выступление мэтра эстрады Жоржа Мустаки. Его песни исполняли Эдит Пиаф и Ив Монтан. Но Мустаки такой славы мало. Он начал сам исполнять свои произведения, объехав с концертами весь земной шар.
29 мая 2002, Елизавета Пекленкова
Похоже, новое детище Вячеслава Бутусова под замысловатым названием “Ю-Питер” уже нашло свою публику. В основном она состоит из старых поклонников “Наутилуса” и сольного творчества Вячеслава. В составе “Ю-Питера” помимо экс-лидера “Наутилуса-Помпилиуса” еще три музыканта. И все с приставками “экс”.
29 мая 2002, Лейла Гучмазова
Грандиозными фестивалями уже никого не удивишь. Но праздник в “Тушине” обещает стать особенным. Организаторы собираются воссоздать атмосферу “лучших культурно-массовых мероприятий советских времен”. Шоу “Столичное небо”, посвященное 5-летию канала ТВЦ, будет оформлено в духе “Марша авиаторов”.
29 мая 2002, Лейла Гучмазова
Все смешается в саду “Эрмитаж”: горловое пение, музыка крымских татар, песни волжских славян, туркменские напевы, джаз, камерная инструментальная музыка, рок и фанк. В течение 12 часов коллективы и исполнители со всех концов нашей некогда необъятной родины приедут на Первый московский международный фестиваль этнической музыки “Что этНо?”.
29 мая 2002, Лейла Гучмазова
Конкурс им. Чайковского – наша национальная гордость. Единственная музыкальная премия в России мирового уровня. Каждые четыре года в консерватории бушуют нешуточные страсти. На этой неделе все только начинается - 7 июня стартует первый “спокойный” тур.
29 мая 2002, Лейла Гучмазова
Сегодня Дмитрий Хворостовский поет в лучших оперных театрах и концертных залах мира: “Вигмор-холл”, “Карнеги-холл”, “Ковент-Гарден”, “Ла Скала”, “Метрополитен-опера”, Венский оперный театр. Мировое признание пришло к нему в 1989 году, после победы на конкурсе Би-Би-Си “Певец мира” в Кардиффе (Великобритания).
29 мая 2002, Лейла Гучмазова
Все о клубах:
29 мая 2002, Лейла Гучмазова
Самый джазовый клуб Москвы - “Le Club” - пригласил американского саксофониста Ричи Кола и нашего бывшего соотечественника гитариста Андрея Рябова. Они познакомились с 1989 году, когда Кол приезжал с концертами в Москву и Питер, а подающий большие надежды Рябов подыгрывал ему на гитаре. Тогда Кол вернулся на родину, а Рябова критики назвали лучшим джазовым гитаристом страны.
29 мая 2002, Роберт Гараев
Xavier Fisher Trio, хотя и играет на традиционном для джазовой группы наборе инструментов (ударные, бас-гитара, клавишные), выглядит при этом актуально, если не сказать модно. Германское трио порадует любителей лаунжа выступлением в “Settebello”.
29 мая 2002, Роберт Гараев
“Я пою о сексе, а значит, я пою о жизни” – это слова семидесятилетнего Джеймса Брауна, который до сих пор одевается как сутенер, носит прозвища Секс-машина, Мистер Динамит и Крестный отец соула, а полгода назад судился с молодой сотрудницей своей фирмы, обвинившей его в сексуальном домогательстве.
23 мая 2002, Лейла Гучмазова
Пинк - главное действующее лицо рок-оперы “The Wall” (“Стена”), записанной в 1979 году супергруппой Pink Floyd. Его часто ассоциируют с исполнителем роли в одноименном кинофильме – Бобом Гелдофом. Но настоящий “отец” Пинка – Роджер Уотерс. Редкий шанс - своими глазами увидеть величайшего музыканта современности. Эта весна полна подобными возможностями.
23 мая 2002, Лейла Гучмазова
Два дирижера из России и Германии - Александр Рудин и Клаус-Петер Хан - решили устроить концерт, посвященный 175-летию со дня смерти Бетховена. Тщательно отбирали для этого случая произведения, представляющие разные грани творчества композитора: симфонические, инструментально-концертные и вокальные.
23 мая 2002, Лейла Гучмазова
Национальную принадлежность контртенора Эмиля Зрихана установить трудно. Его предки евреи-сефарды родом из Андалусии, сам певец родился в Марокко, но живет в Израиле. В его пении смешались марокканский мауэль, фламенко и еврейская традиционная музыка.
23 мая 2002, Елизавета Дорохина
В июне в усадьбах “Измайлово”, “Кузьминки”, “Архангельское” ансамбль старинной музыки под руководством Виктора Фелицианта проводит фестиваль “Старинная музыка в русской усадьбе”.
23 мая 2002, Алла Занимонец
Секрет женского счастья российские женщины узнали именно от Татьяны. В своих песнях она рассказала и о трудной судьбе дальнобойщиков, и о том, что на память лучше всего дарить колечки. Интересно, что почти о каждой своей песне Татьяна может рассказать увлекательную историю. Да и вся ее жизнь напоминает лихо закрученный роман.
23 мая 2002, Татьяна Демидова
"Ни в одной стране мира не любили так поэзию, как у нас. Люди, перестающие читать стихи, совершают духовное самоубийство. Интерес к поэзии начал возрождаться. Чувствуется, что молодое поколение тоскует по романтизму, а поэтому время поэзии никогда не пройдет".
23 мая 2002, Елизавета Пекленкова
Хард-рок-группа “Ария” и симфонический оркестр “Глобалис” (дирижер Константин Кримец) представят совместный проект “Классическая “Ария”. Концерт станет последним и “самым мощным шоу” одноименного тура, который стартовал в середине мая. Последнее время ходят слухи о возможном распаде коллектива.
22 мая 2002, Роберт Гараев
История знает много групп и исполнителей, которых прославила одна песня. Приезжающая же в Москву группа Touch and Go известна двумя хитами. Первый “Would You…?” с фривольным предложением чернокожей Ванессы Ланкастер пойти с ней в постель и пронзительным рифом джазовой трубы вышел в конце 98-го. Второй “Straight To Number One” появился позже.
22 мая 2002, Павел Пересветов
На волне ажиотажа вокруг испаноязычной музыки к нам приплывет каталонское трио Dusminguet, безумно популярное в родной Барселоне. По разухабистости и зажигательности оно превосходит своего знаменитого коллегу Ману Чао.