• Death by lounge

    29 марта 2002, Павел Пересветов

    В самоиронии названия альбома “Death By Chocolate” апологетов лаунж-музыки De-Phazz, недавно дважды осчастлививших Москву своими концертами, заключается горькая, в общем-то, истина: повальная мода на всяческий easy listening привела к естественному перебору и перегрузке мозгов слушателей. В невыносимой легкости и слащавости подобной музыки можно захлебнуться.

  • Дудук и его друзья

    29 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Шесть музыкантов разных национальностей и вероисповеданий виртуозно играют на музыкальных инструментах и дружат с самым известным армянским музыкантом в мире - Дживаном Гаспаряном. Эти факторы приведут их 8 апреля на сцену Большого театра, где они устроят грандиозный джем-сейшен.

  • Музыка к месту и ко времени

    29 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Горан Брегович - человек, выразивший в XX веке славянскую душу, как никто другой. Именно ту ее мутную и туманную часть, которая так легко переходит от плача к буре, от кровавой драки к безудержному веселью. При взгляде с этих позиций он стоит в одном ряду с Петром Чайковским, Антонином Дворжаком и Георгием Свиридовым, хотя первые двое никогда не писали музыки к кинофильмам.

  • Чижовые метаморфозы

    29 марта 2002, Лейла Гучмазова

    “Чиж и Ко” не вылезает из гастролей: 10 – 15 концертов в месяц - для группы норма. Причем с одинаковым удовольствием команда работает и на больших площадках, и в клубах. Для “Чижа и Ко” не проблема собрать степенную публику в ГЦКЗ “Россия”, а потом устроить настоящий рок-н-ролльный беспредел в той же “Горбушке”. Ведь Чиж – музыкант до мозга костей, а потому для него неважно, где играть, главное – играть. И делать это честно. А уж в последнем Чигракову не откажешь.

  • Москва – Рио – Нью-Йорк

    21 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Внимание, взрывоопасно! Огненная смесь из американского джаза, бразильской босановы и классики заполонит Большой зал консерватории на один неприметный на первый взгляд вечер. Музыка, впоследствии ставшая известной как босанова, впервые получила признание в 1962 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Шедевры бразильской музыки исполнят звезды первой величины.

  • Неукротимое желание сцены

    21 марта 2002, Анна Ветхова

    Истинная примадонна всегда остается примадонной. И сколько бы критики и меломаны ни разбирали достоинства и недостатки ее неординарной вокальной природы, никто не сможет отрицать, что адекватно имени Образцова звучит единственный эпитет - Явление.

  • Улыбнись новому Витасу

    21 марта 2002, Роберт Гараев

    С одной стороны, страсть Витаса к исполнению всяческих романсов и “опер” причислила его к любимым артистам пенсионеров, каковыми уже являются Басков и Киркоров. С другой, скандалы, сопровождающие с самого начала его недолгую карьеру, относят его к категории новомодных поп-проектов, собирающих кассу с помощью своей эпатажности.

  • Падение последнего оплота

    21 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Продолжается ликвидация белого пятна под названием “Russia” в гастрольном активе выдающихся рокеров конца прошлого века. На сей раз нас ждет встреча с пионерами дум-металла Tiamat. Это шведское трио ступит на российскую землю впервые, хотя многие из тех, кто познакомился с Tiamat лет десять назад, наверняка ездили прикоснуться к мрачному металлическому искусству Йохана Эдлунда со товарищи в Прагу или Варшаву…

  • Банда второй руки

    15 марта 2002, Павел Пересветов

    Что будет, если смешать аквариумное бульканье басов даба с изысканными трип-хоп-ритмами и тихо наигрывающей этнические колыбельные гитарой? Получится стиль даб-хоп - основная составляющая музыки московского электронного проекта "Second Hand Band".

  • Электронная версия. Часть 3

    15 марта 2002, Роберт Гараев

    Сейчас, когда прошло больше десяти лет после появления на свет танцевальной электронной музыки, все становится на свои места. Тогда это было революцией, теперь - всего лишь новые технологии. В то время хотелось услышать все, сейчас боишься разочароваться новыми альбомами любимых артистов.

  • Через афробит к джазу

    15 марта 2002, Роберт Гараев

    Француз Ману Бубли известен как коллекционер афробита, собравший для лейбла Comet знаменитые компиляции “Racubah!”, “Ouelele” и “Bilongo”. В Москве он обещает играть латинский и бразильский танцевальный джаз, нью-джаз и немного хип-хопа. “Люди искали записи такого рода годами и мы предложили их им и открытым людям вне обычной джаз-фанковой толпы”.

  • Пошехонцы

    15 марта 2002, Алёна Баймяшкина

    Фолк-проект “Разнотравие” из Рыбинска – один из немногих отечественных коллективов, ломающих стереотип “русского фольклора”: ложки-матрешки-сарафаны-кокошники, словом, “Здорово, Кострома!”. Но не путем заворачивания в модные электронно-танцевальные обертки, а напротив, выпуская на волю сам дух этой музыки.

  • Под крышей ДОМа твоего…

    15 марта 2002, Павел Пересветов

    Культурный центр “ДОМ” - удивительное место. О его существовании знают далеко не все москвичи, но те, кто побывал в нем хотя бы раз, автоматически становятся завсегдатаями. Секрет прост - исключительная ДОМашняя атмосфера, максимальная плотность творческих людей и идей на квадратный метр...

  • Карибасы

    15 марта 2002, Лейла Гучмазова

    С 19 по 23 марта в “Ле Клубе” (и больше нигде!) впервые в России выступят с концертами главные звезды латино-джаза - The Caribbean Jazz Project. На сей раз Игорь Бутман предоставит нашим слушателям возможность насладиться ритмами Карибов, Кубы, Бразилии, Латинской Америки. Сальса, меренга, босса-нова – естественно, все под вкусным джазовым соусом.

  • Зимы уже не будет

    14 марта 2002, Алёна Баймяшкина

    “АукцЫон”, пожалуй, единственный из монстров советского рока, за кого не стыдно даже сейчас. Достаточно вспомнить саундтрек к кинофильму “Брат-2”, и мало кто будет спорить, что единственный его безусловный шедевр – написанная на десять лет раньше всего остального “Дорога”.

  • Вне моды и конкуренции

    14 марта 2002, Лейла Гучмазова

    22 марта Валерию Сюткину исполняется 44 года. Его день рождения, совпал с 20-летием творческой деятельности. Это событие Сюткин отметит концертом в Государственном Кремлевском дворце. Строгое ретро, строгий костюм, старомодное диско в стиле золотой эпохи классической эстрадной музыки.

  • Аргентинские страсти

    14 марта 2002, Лейла Гучмазова

    Аргентинская пианистка Марта Аргерих своим темпераментом, феноменальной техникой и глубиной постижения материала сводит с ума меломанов всего мира. Вся ее жизнь – легенда: первый сольный концерт Марта Аргерих дала в 8 лет, а о ее будущей карьере позаботился президент Аргентины Перон.

  • Врубель и его современники

    14 марта 2002, Лейла Гучмазова

    С 23 марта по 14 апреля во Врубелевском зале Третьяковской галереи пройдет третий фестиваль “Русская культура – взгляд сквозь столетия”. В нынешнем году он посвящен музыке первой четверти XX века. Принципы фестиваля останутся прежними: сопоставление русской и европейской музыки, исполнение малоизвестных произведений.

  • Давай за... Родину!

    14 марта 2002, Лена Которая

    За истекшие несколько месяцев группа “Любэ” окончательно сформировала имидж этакого “голоса русских воинов”. Ко Дню защитника Отечества, снят новый клип для песни “Давай за…”, вошедшей в саундтрек нового сериала-боевика “Спецназ”.

  • Путешествия из Санкт-Петербурга в Москву

    14 марта 2002, Алексей Глебов

    Богата земля скандинавская всякой нечистью. В какой лес ни сунешься, за каждым вторым деревом – персонаж языческого фольклора вроде вурдалака или тролля. Неудивительно, что, сходив в такой лесок по грибы наиболее впечатлительные финны с демоническим вдохновением хватаются за гитары и воплощают свои больные фантазии в жизнь!