11 марта 2002, Лейла Гучмазова
Долгое время музыкант был известен как автор песен своей жены певицы Ирины Шведовой. Правда, потом Шведова затерялась на бескрайних просторах российской эстрады, а Демарин нет- нет да выступит с сольным концертом в “России”.
11 марта 2002, Лейла Гучмазова
Прошло чуть больше года с того момента, как на телеэкране появилась восточная красавица с экзотическим именем, объединившая в своем образе утонченность и таинственность с открытостью и почти детской беззащитностью. За столь короткий срок Жасмин заняла свою нишу на отечественной эстраде.
11 марта 2002, Лейла Гучмазова
С каждым днем исполнители, работающие в стиле шансон, отвоевывают для себя все новые территории. Высокий рейтинг одноименной радиостанции, активное наступление на телевидение, наконец, многотысячные тиражи дисков и кассет с записями исполнителей. И вот апогей: шансон зазвучит в главном зале страны – в Кремлевском дворце!
11 марта 2002, Лейла Гучмазова
Наталья Орейро из обычной звезды латиноамериканского телесериала и героини таблоидов превратилась во властительницу дум российских тинейджеров. Больше того, частые визиты в Россию позволяет говорить о ней, как о феномене.
11 марта 2002, Павел Пересветов
Самые радикальные представители субтечения IDM-музыки под названием Microwave Music, имитирующие шумы микроволновок (a priori), свайных молотов (de facto) и прочих “нечеловеческих” механизмов, окончательно отказались в своем творчестве от любых проявлений мелодизма.
11 марта 2002, Роберт Гараев
Пять лет назад бристольский трип-хоп-дуэт Up, Bustle & Out выпустил сингл, посвященный тридцатой годовщине смерти великого кубинского революционера с обложки книги Виктора Пелевина “Generation П”. Они поехали в Гавану, разыскали там самого популярного местного флейтиста Ричарда Эгуэса и записали с ним и его оркестром альбом “ Master Sessions 1”.
11 марта 2002, Роберт Гараев
De-Phazz приехали большой компанией и показывали шоу, не типичное для электронщиков: танцовщицы, чернокожий заводила Карл Фриерсон, мулатка Пэт Эпелтон, духовая секция, перкуссионист и скромный главарь Пит Бамгартнер на заднем плане, спрятанный за компьютерами и синтезаторами. На сцене они действительно похожи на живую группу.
11 марта 2002, Роберт Гараев
"Старичок” электронной сцены по имени Сэми Бирнбах мог бы стать достойным конкурентом отечественному дуэту диджеев-пенсионеров Кругозоров. В отличие от весельчаков бородачей, занявшихся танцевальной музыкой относительно поздно, он естественно вышел из построка и психоделики восьмидесятых.
11 марта 2002, Анастасия Грузд
Столицу Удмуртии Ижевск отныне в музыкальной прессе будут все чаще именовать столицей российской экспериментальной сцены. “Бурундук Квартет”, “РяБа Mutant”, Soda еще пару лет назад почти перебрались в Москву и часами проводили сессии в студии ассоциации “Экзотика”.
11 марта 2002, Андрей Столяров
Последняя весна перед закрытием на ремонт Большого зала консерватории. Чем не повод появляться в этом прекрасном зале почаще? Вот и Большой симфонический оркестр очень кстати устроил маленький фестиваль из трех концертов: “Иоланта” Чайковского, вечер Шостаковича и премьера симфонии норвежского композитора на десерт.
6 марта 2002, Роберт Гараев
Когда Тома Тайлера попросили описать создание одного трэка, от зарождения до завершения - он рассказал: “Самым приятным трэком для меня был “Wonderful Wino Radio”. Я посетил местный секонд-хэнд виниловых пластинок, по дороге домой купил бутылку виски, слил старые записи в Akai (сэмплер) и Mac (компьютер), слил виски в живот, повалял дурака, поиздевался над ними, потерял сознание, а утром сбросил на дат-кассету вместе с довольно сильной головной болью”.
5 марта 2002, Анастасия Грузд
Панк-культура – явление не столь однозначное, как некоторые могут себе представить. Музыка внутри данного направления варьируется от сырого гаражного панк-рока с элементами спид-металла до разухабистых и припопсованных кавер-версий классических рок-композиций. “Тараканы!” со своим новым альбомом “Страх и ненависть” пошли по первому варианту – жесткому и бескомпромиссному.
4 марта 2002, Лейла Гучмазова
Первый альбом “Dream Box” новой группы Dzuma выходит 6 марта на лейбле “Легкие”. Презентация диска состоится в “16 тоннах” в этот же день, а вечером пройдет концерт группы в клубе “Запасник”.
4 марта 2002, Лейла Гучмазова
После двухмесячного перерыва этно-арт-рок-банда Vermicelli Orchestra вновь выступит в Москве. За последние месяцы Сергей Щураков и его друзья успели записать с камерным оркестром серьезное произведение под названием “Кончерто гроссо для “Вермишели с оркестром”.
4 марта 2002, Лейла Гучмазова
У них разница в возрасте – два поколения. Кабалье родилась в столице Каталонии Барселоне, Басков – в подмосковной Балашихе. В возрасте Баскова Кабалье была никому не известной певицей из Базельской оперы. Слава пришла к ней в 32 года. В 25 лет Басков получил титул заслуженного артиста России, спел партию Ленского в Большом театре.
4 марта 2002, Роберт Гараев
Когда короткостриженые ростовские парни из группы ППК выложили несколько композиций на сайт mp3.com, они не подозревали, что это за бомба. Эта композиция попала в руки Пола Окенфольда, который стал играть ее в своих сэтах. Далее были: третье место в британском сингл-чарте, поездка в Лондон, участие в Top of the pops и эфир на BBC Radio 1.
1 марта 2002, Роберт Гараев
Атмосферный драм-н-басс Блейма можно слушать на дешевом бумбоксе во время беседы или в маленьком клубе, где не принято танцевать. Когда эта музыка звучит в “Республике Beefeater”, весь танцпол стоит на ушах. Сейчас, когда прошла былая мода признаваться, что ты любишь и слушаешь драм-н-басс, применяемые к стилю прилагательные “андеграундный” и “чисто английский стиль” сами по себе отпали. В Москве, наоборот, наступили хорошие времена: теперь большие и маленькие звезды джангла жалуют столицу почти каждый месяц.
1 марта 2002, Алексей Глебов
Национальные шотландские юбки Самервилл и его двое приятелей – Стив Бронски и Ларри Стейнбачек – вряд ли носили, но сей пикантный предмет туалета был бы им очень к лицу, так как трио Bronski Beat никогда не скрывало свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Бывшего лидера суперзвезд электро-поп-дэнса 80-х Bronski Beat и Communards, а ныне сольного исполнителя Джимми Самервилла уже лет десять вполне устраивают ночные клубы и соответствующая публика."Выступая в этих маленьких уютных клубах перед парой-тройкой сотен человек, я чувствую себя как дома" – говорит 40-летний Самервилл.
1 марта 2002, Роберт Гараев
Сын джазовой певицы и барабанщика небезызвестной фьюжн-фанк-группы Шакатак, Джемми О’Делл, начинал как драм-н-басс продюсер. Он взял себе псевдоним Jimpster и производил джаз-ориентированную музычку. Еще он завел имя для не укладывающихся в формат произведений – Audiomontage. Однако передовые силы драм-н-басса в тот момент стали тяготеть к более жесткому “текстепу”, и Джемми отошел от этого, углубившись еще больше в джаз.
1 марта 2002, Павел Пересветов
В клубе “Китайский летчик Джао Да” всегда праздничная атмосфера, а в красные дни календаря – вдвойне. Пригласите свою даму в “Летчик” - и этот Международный женский праздник станет для нее воистину “международным” и, при желании, растянется на весь уик-энд: 8 марта в клубе выступит группа Les Hurlements d'Leo (Франция), 9 марта - Bratsch (Франция) и 10 марта - Cleaning Women (Финляндия).