25 января 2002, Лейла Гучмазова
Казалось бы, ушел век физиков-лириков и геологов, наступил век юристов и программистов. Все, чем жили повзрослевшие ныне романтики – от советской эстрады до самодеятельной песни, теперь именуют словом «шансон».
24 января 2002, Лейла Гучмазова
Сергей Пенкин - один из самых ярких, скандальных и экстравагантных певцов России - продолжает шествовать по всему миру, сопровождая свои выступления аншлагами в крупнейших концертных залах.
24 января 2002, Роберт Гараев
Мюнхенский лейбл «Compost» – оплот нового звучания музыки, которую десять лет было принято называть Acid Jazz. Новое звучание эйсид джаза зовется Nu Jazz и двигается вперед такими проектами как Jazzanova, Beanfield, Les Gammas и т.д.
24 января 2002, Лейла Гучмазова
За эти годы Московская филармония из скромной преемницы Русского музыкального общества превратилась в одну из крупнейших музыкальных организаций в мире.
24 января 2002, Лена Которая
Группа «Колибри» в отличие от братьев своих меньших за годы существования петь научились, пестроты им всегда было не занимать, а вот высота полета остается неизменной.
24 января 2002, Павел Пересветов
Славен питерский проект «Ру-2» - эстетствующим маргиналам впору. Полина Руновская – божественный вокал, Николай Рубанов – дьявольские соло на саксофоне. Здесь – дуэтом рубят руны на камне музыки авангардной изысканной вязью.
24 января 2002, Татьяна Демидова
Мои первые музыкальные впечатления – это оперы Чайковского, Римского-Корсакова, Бородина в исполнении русских артистов. Не могу сказать, что занимался музыкой с удовольствием, я был ленив и к тому же мечтал стать режиссером, а не музыкантом.
16 января 2002, Павел Пересветов
«Бабслей» - это бешеная энергия, это бесконечная погоня неизвестно за чем, скомканные музыкальные фразы, скакание из стиля в стиль, мелькание всех конечностей, импровизированные фортели и вензеля, любое неформатное тряпье и голые пятки.
1 января 2001, Дмитрий Нортман
В феврале состоялось вручение самой престижной музыкальной награды — премии «Грэмми». Обозреватель «Вашего досуга» внимательно прослушал избранные пластинки-победители и убедился в неслучайности выбора жюри.
1 января 2001, Лейла Гучмазова
Серия уникальных юбилейных концертов маэстро суммирует немейнстримовый опыт московских академических оркестров.