1171
У нового бара «1171» шокирующий размах — четыреста квадратных метров. До него алкоголь воздухом в таких пропорциях еще не разбавляли.
Можно выпивать, вызывающе отставив локоть, выпятив живот и встав во вторую позицию. Никто не толкнет, не споткнется и не назовет обидным словом. «1171» решил главную проблему всех московских баров — дефицит свободного места. Внизу бар с рекордно длинной стойкой, танцпол и вальяжные диваны напротив огромных окон с тяжелыми портьерами. Наверху просторный балкон и уютные полукруглые кабинетики. Сцена над баром, так чтобы было видно из любого угла. На сцене, по замыслу владельца Константина Букарева, два раза в месяц гастроли знаменитых европейских и американских проектов, по выходным заводной танцевальный хаус, в будни «музыка ненапрягающая и не мешающая отдыхать». В том, что Букарев, издатель журнала «Не спать!» и основатель премии Night Life Awards, в напрягающей и ненапрягающей музыке разбирается, можно не сомневаться. Впрочем, как и в алкоголе.
Бармен Роман с подходящей человеку его профессии фамилией Милостивый не считает нужным перегружать барную карту буквами. Там только информационный минимум: виски, водка, текила, ром, коньяк, мохито (350 р.), «Космополитен» (270 р.), «В52» (230 р.). Дальнейшие вариации — исходя из каждой конкретной «истории болезни». Потому и стойка длинная, чтобы присаживались, симптомы излагали и фантазии описывали. Если фантазия требует сначала подкрепиться, можно взять суши, пасту (от 280 р.), приготовленный на мангале стейк из лосося (380 р.) или каре ягненка (590 р.). Все под рукой, чтобы ни разу не закралась в голову предательская мысль «здесь пьем, в X закусываем, в Y отдыхаем». С жадностью дорвавшейся до удовольствий гимназистки «1171» выводит новую формулу: pre + party + after.