Отзывы о "Градский Холл"
Хотите получить настоящие эмоции? Те, от которых, ну очень тепло на душе. Правда, за это немного придется потерпеть дискомфорт в конце спектакля - ноющую боль в скулах от неосознанной улыбки на протяжении пары часов.
Если ваш ответ утвердительный, то вам обязательно и, более того, незамедлительно, следует попасть на спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с Георгием Иобадзе в главной роли.
Известно, что по законам жанра все добрые и светлые истории - из далекого и светлого прошлого. Вот и Зурик - обыкновенный школьник из сельской Грузии довоенного Союза, герой романа грузинского писателя Нодара Думбадзе — «Я, бабушка, Илико и Илларион» в исполнении Георгия Иобадзе, делясь с залом своей безумной энергетикой, исключительно трогательно и хореографически безупречно и иносказательно повествует залу несколько очерков из отрочества и юности своего героя. И всё это под аккомпанемент грузинского музыкального коллектива, который периодически приумножает эмоции зрителей, подхватывая нужный момент колоритно-мелодичным звучанием или сбитым ритмом бубнов, под который ноги сами пускаются в пляс.
Может я упрощаю, но этакая фирменная формула, присущая всему грузинскому творчеству, с которым я имела возможность соприкоснуться, начиная с картин Пиросмани и, заканчивая "Мимино" Данелии, никогда и никого не оставляет равнодушным. Наверное, потому, что три её основных элемента - простота, добрый юмор и любовь к своей Родине. Ах да...и конечно же этот, не отпускающий и завораживающий: тапати-тум, тапати-там...)
Совсем недавно я посмотрела спектакль "Великий Гэтсби" по одноимённому роману американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда от театра "Нуар" под руководством Владимира Байчера, показ которого проходил в красивом здании театра «Градский Холл».
Роман об "американской мечте", превращающей бедняка в миллионера, готового положить к ногам любимой женщины все сокровища мира. Это яркая и драматичная история о разочаровании и несбыточных мечтах. Время, когда в американском обществе господствовало чрезмерное расточительство и потребление.
Блеск драгоценностей, макияж, причёски и красивые наряды актеров, соответствующие эпохе "джаза" погружали зрителей в мир роскоши и неисчерпаемого богатства. Живой вокал Мари Ануар и игра музыканта Эдуарда Двухименного гармонично дополняли спектакль и предавали ему особое яркое звучание. Также было приятно послушать живую музыку в фойе в ожидании спектакля.
Основная часть постановки была сосредоточена на игре второстепенных персонажей (роли исполняли: яркий и харизматичный Янис Политов, Антон Лунин, Екатерина Воскресенская, Кристина Арабина, Игорь Чернявый, Анна Хламова, Евгений Токарев,Александра Халипская, Афшин Гармруди, Екатерина Алексина). Роль Гэтсби исполнил актёр Александр Аладышев , а роль Дэйзи сыграла Диана Ессей.
Хотелось бы отметить , что главной декорацией к спектаклю служил большой экран, на который проецировались различные изображения, подходящие энергетике спектакля. Было много хореографии и живого вокала, во время спектакля актеры активно перемещались по залу.
Сухой закон и Великая депрессия, хаос и безудержное веселье, сексуальные платья с рюшами и перьями, чулочки и каблучки, алкоголь и сигары! Здравствуйте, "Ревущие двадцатые"!
25 апреля я приехала в "Градский Холл" на спектакль "Великий Гэтсби" театра "Нуар" Центра Михаила Чехова. Но мне повезло намного больше - впервые в жизни мне представилась возможность побывать на репетиции спектакля и испытать то волшебное чувство, когда тебя допускают к чему-то сокровенному, скрытому от посторонних глаз. Тут все, как я и представляла в своих мечтах, где я выступаю не в роли наблюдаля, а в роли участника репетиции - актрисы. Режиссер сидит с микрофоном и отшлифовывает с актерами некоторые сцены, дает комментарии. Ассистенты заканчивают последние приготовления на сцене. Режиссеры по свету и звуку сглаживают оставшиеся крохотные несостыковки. Актеры даже не волнуются - на сцене они как рыба в воде, прекрасно ориентируются в тексте и получают от прогона удовольствие.
И это удовольствие ощущают зрители во время спектакля, вместе с актерами погружаясь во всеми любимое произведение - "Великий Гэтсби" по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. История большой любви, которую многие знают по одноименному фильму с ДиКаприо в главной роли. Когда одна моя знакомая узнала, что я иду на спектакль "Великий Гэтсби", то прокомментировала это так: "Гэтсби , наверное, будет ничего. Но с ДиКаприо никто не сравнится". Тут могу поспорить, ведь Александр Аладышев, сыгравший роль Гэтсби, весьма привлекателен и мужественнее ДиКаприо. Еще один персонаж, который мне хорошо запомнился - это Рыжий Джокер, роль которого исполнил Янис Политов. Казалось бы, второстепенная роль, но как ярко она сыграна!
Режиссер Владимир Байчер представил нам эту большую историю любви от лица участников, которые выступают в суде после аварии, определившей весь ход событий. Более того, в конце даже сама Дэйзи признается в преступлении, совершенном ей по неосторожности. А в роли судей, по всей видимости, - мы, зрители, которым и предстоит вынести приговор "виновна" или "не виновна". К сожалению, это не добавило сюжету единения, связности между отдельными сценами, а наоборот, еще больше разорвало его. Для произведения большего эффекта в постановке были использованы видеовставки на большом экране за сценой; световые акценты в темноте сцены, как это делает Юрий Грымов; музыкально-танцевальные фрагменты, в том числе с невероятной вокалисткой Театра - Мари Ануар. И все же мне не хватило накала страстей, динамики, объема, какого-то внутреннего крика персонажей, душевного надрыва, присущих этому мощному психологическому роману. Ведь он не просто трагично заканчивается, - он разрывается подобно мине, на которую наступили в мирное время, спустя много лет после *****, разрывается, круша все вокруг и оставляя после себя огромный кратер.
В целом, это был замечательный вечер, и я очень рада, что услышала давно позабытые строки, а потому даже вновь обратилась после спектакля к любимому роману, чтобы освежить в памяти все детали этой истории большой любви и досадных ошибок.
На днях Театра Нуар показал на сцене «Градский-холл» один из своих премьерных спектаклей - «Великий Гэтсби».
Режиссер Владимир Байчер (худрук театра), обозначивший его жанр как «драматическое ревю» (???), предлагает зрителям распутать клубок хитросплетений судеб персонажей романа американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, слушая их речи на импровизированном суде.
По какому же поводу «состоялся» этот суд?
Большая желтая машина, принадлежащая таинственному миллионеру Джею Гэтсби, сбила насмерть Миртл Уилсон, жену хозяина автомастерской Джорджа Уилсона, внезапно выбежавшую на дорогу.
Эпоха джаза и отчаянных вечеринок Америки 20-х годов прошлого века прекрасно была воплощена актерами Театра Нуар, одетыми в красивые и стильные костюмы.
В спектакле звучит живая музыка (Мари Ануар - вокал и Эдуард Двухименный – гитара), балетмейстер Рамуне Ходоркайте поставил для него много интересных танцевальных номеров, а на огромных экранах все действие сопровождают видеосюжеты, идея которых принадлежит Александру Носовскому.
Спектакль еще сыроват, но уверена, что после «обкатки» он заиграет новыми красками и займет достойное место в театральной афише Москвы, чего я искренне ему желаю!
В первый день зимы мне посчастливилось провести вечер под чарующие мелодии лучших джазовых пьес ХХ века.
А звучали они на одной, на мой взгляд, из лучших на сегодняшний день концертных площадок - Театре «Градский холл».
Не устаю повторять, что талантливый человек талантлив во всем!!! Я очень высоко ценю Александра Борисовича Градского как величайшего вокалиста современности, а он оказался еще и прекрасным наставником – все его подопечные из проекта «Голос» стали просто украшением концертных площадок России!!!
А как здорово все устроено и продуманно в его театре!!! О том, что «театр начинается с вешалки» напоминают вам уже билеты, на которых галочкой отмечено, в какой из 3-х гардеробов зрителю следует идти (красный, синий или желтый).
Просторные фойе, уютный буфет, очень удобный и довольно-таки вместительный зал.
«Виновника торжества» представил сам мэтр!!!
Это был уже второй сольный концерт «Unforgettable 2» одного из самых ярких солистов театра «Градский Холл» - СТАСА ОБУХОВА.
А состоял он ни много, ни мало - из 25-ти лучших композиций из репертуара Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Тони Бенетта и других мэтров джазовой музыки ХХ века!!!
Впервые этот концерт прогремел на всю Москву в 2017 году и сразу же получил наивысшую оценку у зрителей и прессы, а следом и ангажементы в известных джазовых клубах г. Москвы.
«Молодой певец из Челябинска уже на проекте Голос покорил наставников исполнением «Hallelujah I Love Her So» Рэя Чарльза, а после окончания проекта Александр Градский лично пригласил Стаса работать в свой театр. По словам Александра Борисовича, «такого тембра в России не было, нет, и неизвестно будет ли еще когда-нибудь».
Бархатный баритон Стаса прекрасно дополняли три его прекрасные коллеги - блистательные солистки театра – Елена Романова, Алла Рид и Елена Минина.
Красивые голоса, не примелькавшаяся пока внешность, ещё неизбалованные артисты. Как это было здорово!!!
Рассыпаясь в восторгах перед вокалистами, нельзя не отметить и игру камерного оркестра театра «Градский Холл», как единого, очень слаженного механизма!!! Ну, а «минуты славы» достались, конечно же тем оркестрантам, которые исполнили сольные партии – на саксафоне - и на трубе -
А уж какое визуальное наслаждение ждало зрителей!!! Концерт сопровождался на двух больших экранах или кадрами из старых американских фильмов или грандиозными панорамами Нью-Йорка или обалденными по красоте пейзажами. И все это великолепие дополнялось еще и очень достойными цветовыми фантазиями!
В общем, в тот вечер я оказалась в очаровательной сказке, созданной необычайной красоты джазовыми мелодиями, виртуозно исполненными оркестром, роскошными голосами вокалистов и совершенно уникальным световым и лазерным шоу!!!
Очень хочу подарить себе еще не один такой «пир души» и собираюсь еще не раз прийти в это потрясающее место!!!
Приношу извинения, что в рецензии не указаны фамилии оркестрантов:
на саксафоне - Дмитрий Трифонов и на трубе - Азур Гусейнов.
6