Bonnie & Clyde
Этот бар — редкий пример того, как из дружбы мужчины и женщины может выйти что-то путное.
Женщина, она же Бонни, — Ина Тундра, под руководством которой еще два года назад процветали лучшие в Москве бары: «30/7», «Тундра-бар» и Just another bar. Мужчина, он же Клайд, — Алексей Каролидис, владелец клуба Gaudi Arena. Год назад Бонни и Клайд решили сделать одно заведение на двоих — «большой клуб в маленьком баре», и начали по классическому сценарию — захватили Телеграф.
Дверь Bonnie & Clyde справа от массивных дверей ЦМТ. За дверью вытянутый вдоль шестнадцатиметровой барной стойки зал и восемь витражных окон. Ровно в час ночи шторы на окнах закрываются, и бар становится клубом. Это время тех, кому не надо объяснять, почему стойка бара здесь вдвое шире обычного, а номерков в гардеробе ровно в десять раз больше, чем посадочных мест.
У дневных и вечерних посетителей другие интересы. Им, например, полезно будет узнать, что Bonnie & Clyde — из числа тех дефицитных даже для Тверской мест, где уже на рассвете начинают кормить завтраками. Или что двойственная натура этого не совсем обычного места заставила его обзавестись двумя диаметрально противоположными меню. Вегетарианка Тундра сочинила «Меню Бонни», записав в него подрагивающий на тарелке многоэтажный мильфей из крабового мяса с яйцом и майонезом, прослоенный хрустящими чипсами из рисового теста и листьями салата, с пюре из зеленого горошка на сладком густом бальзамике. И похожий на пирожное рататуй из подпеченных на гриле овощей с кремом из козьего сыра и феты в миндальной панировке. И густой томатно-сельдереевый суп с французской брынзой и базиликом. В меню мясоеда Клайда–Каролидиса ростбиф, маринованный в коньяке, с апельсиново-имбирным соусом, тартар из говядины с перцем чили и голень ягненка на картофельном пюре с васаби, томленная до состояния такой нежности, что мясо можно жевать губами. Единственное, что авторы «сообразили» на двоих – коктейльная карта. Впрочем, единодушие не лишено своеобразного коварства: бармены Bonnie & Clyde мастерски умеют прятать вкус алкоголя за вкусом свежих фруктов и ягод. Получается так вкусно и так легко, что инстинкт самосохранения как-то незаметно выключается, а тут, глядишь, уже час ночи, и вы танцуете на барной стойке, которая, как вы помните, к счастью, вдвое шире обычного.
Кухня европейская.
Шеф-повар Александр Пинчук.
Бар-менеджер Артур Балаян
Салат из камчатского краба с рисовым тестом, рибай стейк с соусом из сморчков и шпинатом, сибас на карпаччо из фенхеля с яблочно-имбирным соусом, коктейль «Суббота» из водки с виноградом, лаймом и яблочным соком.