Кремлевский дворец
Государственный Кремлевский Дворец — одна из самых крупных и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России.
За четыре с лишним десятилетия работы Кремлевский Дворец прочно закрепил за собой звание «главной сцены страны». Он находится на территории резиденции Президента Российской Федерации. Для любого творческого человека выступление на этой сцене становится высшей формой зрительского признания.
Лицо кремлевской сцены определяют концертные программы, посвященные различным памятным, историческим, юбилейным датам. Репертуарная политика ГКД строится с учетом особой значимости кремлевской сцены как главной площадки страны.
Зрительный зал Кремлевского Дворца вмещает 6 тысяч человек. Сцена ГКД площадью 450 квадратных метров уникальна по своей оснащенности. После установки универсального свето — и звукотехнического оборудования, Кремлевский Дворец стал концертной площадкой, соответствующей мировому уровню.
Наряду с основной сценой, Кремлевский Дворец располагает Малым залом или, так называемым, Залом приемов. В нем проводятся камерные концерты, вечера классической музыки, выступления джазовых исполнителей.
Отзывы о «Кремлевский дворец»
Ещё 6 отзывовСпектакль «Продавец игрушек» - яркий, красочный, мелодичный балет на сцене Кремлевского Дворца. История, рассказанная артистами под музыку симфонического оркестра радио Орфей *********** и переносит в Париж, затем в заснеженный Санкт-Петербург и Москву. Фантастически красивые декорации, яркие, оригинальные костюмы. Настоящая сказка о любви на сцене.
В Кремлевском Дворце побывали впервые, как то не судьба была. А сегодня прям на аншлаговый балет попали «Продавец Игрушек».
Прошли досмотр- а он серьезный , как в аэропорту, нужно закладывать время лучше час.
Балет прекрасен, мы в восторге! Какие все грациозные🌸🌸🌸. Наш балет это космос!!!
Очень красивые декорации, как в сказке, завораживающие! Да и сам дворец огромный и красивый!!!
Спектакль с антрактом, советую прочитать сценарий, история не самая популярная, сюжет рождественский , настраивает новогоднее настроение)). Советую , кто любит балет- сходить на сказочный балет «Продавец Игрушек», а лучше с детьми).
Для меня балет- это самый удивительный и таинственный вид искусства, есть в нем что-то такое, что притягивает и заставляет переключиться, от иногда не очень хорошей действительности, и погрузиться в очаровательный мир музыки и тела.
В прошлый вторник в Государственном Кремлевском дворце состоялся показ балета "Жизель". Известное и одно из лучших классических произведений, написанное Адольфом Адамом, либретто Т. Готье и Ж. Сен-Жоржа, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа и А. Петрова.
Это легенда о несчастной любви. О деревенской девушке Жизель (Алина Каичева), которая не выдерживает предательства возлюбленного графа Альберта (Даниил Росланов). История о том, что только любовь побеждает смерть.
Для меня это самая загадочная и мистическая постановка, в которой очень легко и красиво отображаются реалистичный и потусторонний миры. Сюжет о трагической истории Жизель "нежно" и романтично повествуется языком тела, жестов, мимики в сочетании с красивым звучанием Симфонического оркестра радио " Орфей", художественным руководителем и главным дирижером которого является заслуженный артист России Сергей Кондрашов.
Роль Жизель сыграла Алина Каичева. На мой взгляд, она очень достоверно передала мягкий, немного наивный, изящный и влюбленный образ главной героини. Романтичность и трагизм можно было проследить в её потрясающем выразительном танце в сочетании с драматической игрой. Хочется отметить, что это уже четвертый спектакль с ее участием, которые я видела. Все героини Алины Каичевой абсолютно разные по характеру и игре, она умеет быть яркой, зажигательной, немного сумасшедшей, естественной, простой и изящной. Запомнились сцены безумия Жизель, каково же жалко было бедную и несчастную девушку.
Даниил Росланов (граф Альберт) все движения отточены, естественны, великолепная техника исполнения в сочетании с игрой. Он эгоистичен, обманчив, обаятелен и спокоен, похож на принца, в конце спектакля меняется.
Декорации в Кремлёвский балет это невероятная красота, реалистичность и погружение в атмосферу. В первой части спектакля зрители наблюдали красивую горную деревушку с небольшими домиками, огромными деревьями, повозку, украшенную горстями лозы (в ней по сцене перемещалась Жизель в окружении кордебалета). Было очень красиво и празднично. И конечно же, вторая часть спектакля, это было что-то невероятное. Полное погружение в призрачный, потусторонний мир, декорации в голубых тонах, лунный свет, погост и танцующие невесомые виллисы, окутанные прозрачной фатой. Браво артистам)
Очень рекомендую хотя бы раз побывать на спектаклях Государственный Кремлёвский Дворец. Каждая постановка, это праздник и погружение в удивительный мир пластики и музыки. Искусство, при котором все понятно и без слов. Берите с собой детей, ведь балет развивает чувство прекрасного.
К сожалению, я открыла для себя театр «Кремлевский балет» совсем недавно, побывав на премьере их роскошной «Клеопатры», но уже успела стать его горячей поклонницей. В моей копилке пока совсем немного спектаклей из репертуара этого балетного коллектива и главенствующее место я отдала бы балету «Жизель»!
Вот они, сотворившие чудо, которое мне посчастливилось увидеть 26 марта на сцене ГКД:
Хореография: Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа и А. Петрова
Сценическая редакция и постановка народного артиста Российской Федерации, лауреата премии Москвы Андрея Петрова
Художник – сценограф - народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов
Художник по костюмам - Ольга Полянская
Главные исполнители – хрупкая Алина Каичева (Жизель), красавец Даниил Росланов (Альберт), Евгений Королёв (Ганс), величественная Алина Липчук (повелительница виллис Мирта) блестяще справились со своими партиями.
Алина Каичева и Даниил Росланов рассказали искреннюю и трогательную история любви.
Алина покорила мое сердце еще в «Снегурочке», где она исполняла партию Купавы и пережила вместе со своей героиней на сцене всю гамму чувств - от счастья до горя. Вот и здесь ее Жизель ждала та же самая участь... Только, если для Купавы все закончилось хорошо, трепетное сердце наивной деревенской девушки не выдержало потрясения (узнав, что юноша, с которым она обручилась из знатной семьи и к тому же, скоро состоится его свадьба, она сходит с ума и умирает).
А с Даниилом я познакомилась, когда смотрела премьеру балета Андрея Петрова «Клеопатры», где он восхитительно исполнял партию Марка Антония.
Алина и Даниил – очень гармоничная пара. Кaждый их шaг, кaждое нoвоe движениe вoсхищают. Очень крaсивые и лeгкие поддeржки. Бoишься отoрвать взгляд oт сцeны, чтoбы нe прoпустить ни oдного «па». Чувствa, эмоции нeвозможнo пeловaми! Хочется смотреть и смoтрeть!
Пoрадовaло и вставнoе па-де-де в исполнении Яны Буравчиковой, впервые выступавшей в этой партии и корифея Егора Мотузова. Прoсто мoлодцы!
Без сучка и задоринки были исполнены и все массовые сцены балета!
В «Жизели» не так много сольных танцев и именно кoрдебалет «делает этот спектакль» - подруги Жизели, жизнерадостные крестьяне, свита герцога и, конечно же, виллисы, от чьих хoроводoв, которые oни кружили пoд прекрaсную музыку Адaна, прoсто всe замиралo внутри.
Ох уж эти виллиcы в их белocнежных нaрядах, завoраживающие зритeлей свoей красoтой и тaнцами все втoрое дeйствие! «Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами… неодолимо прекрасные пляшут виллисы при свете месяца, пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют, что данный им для пляски час истекает, и они снова должны сойти в свои холодные, как лед, могилы…», - именно так Генрих Гейне описывал виллис в своей легенде.
Смело могу сказать, что балет «Жизель», признaнный шедeвр хреографии, нe схoдящий с бaлетных сцeн с 1841 года, в исполнении тeатра «Кремлевский балет», один из лучших из виденных мной! Браво!!!
Чаще всего я бываю в Государственном Кремлёвском Дворце на балете. Грандиозная сцена позволяет делать масштабные декорации, действие всегда сильно впечатляет! Недавно посмотрела "Жизель" Кремлёвского балета. Искренний восторг! Танец виллис во мраке ночи - моё самое любимое место в спТанец виллис во мраке ночи - моё самое любимое место в спектакле. И это было потрясающе красиво.
Таинственный лес, огромная сияющая луна и светящееся серебряным светом озеро. И на этом фоне прекрасные, но навсегда печальные девы танцуют казалось бы медленный, но полный мощной скрытой энергии танец, танцуют так, что глаз не оторвать. Завораживающе!
А как они были строги к Гансу (Евгений Королёв). О, этот их коллективный "жест непреклонности и непрощения" до сих в моей памяти. Как же красиво!
Впрочем, к графу Альберу ( з.а. РФ Даниил Росланов) они были не менее суровы. Если бы не красавица Жизель (Алина Каичева), чья любовь оказалась сильнее смерти, ему бы тоже не уйти от виллис живым. Каким трогательно нежным получился их последний танец, изнемогающий Альбер и полная решимости Жизель - я чуть было не прослезилась. Но сдержалась, потому что самые сильные эмоции в этот раз накрыли меня чуть раньше, в финале первого действия. Когда после яркого и весёлого дня в горной деревушке только-только испытавшая высшее счастье Жизель мечется среди гостей праздника, медленно сходя с ума, и в конце концов падает замертво. Алина Каичева идеально передала все эмоции героини. Браво!
Но на этом спектакле мне случилось ещё и удивиться! А вы бы не удивились, увидев, как виллисы летают по небу и выглядывают из-за ветвей высоченных деревьев? Это очень эффектно! И неожиданно :)
И это было потрясающе красиво.
Фарфоровая красота таково моё ощущение от балета "Жизель" в Кремлёвский балет.
Довольно популярный жанр фарфоровой миниатюры - статуэтки балерин. Пластика тела танцовщицы, хрупкость, белизна и утонченность материала сплавляются в красоту момента, чтобы восхищать раз за разом. Балет "Жизель" восхищаться можно каждой сценой, каждым па. Теперь для меня понятие "балет"- это в первую очередь - "Жизель"
Сюжет незамысловат.
Простую девушку Жизель (балерина - Алина Каичева ) полюбил граф Альберт (Даниил Росланов). Он скрывал свою происхождение, чтобы завоевать сердце девушки. Сам же был обручён с особой знатных кровей. Когда обман раскрылся, главная героиня сходит с ума и трагически погибает. Во второй части дух Жизель с её новыми подругами - виллисами и их повелительницей Миртой (дебют Алины Липчук) наказывают мужчин, затанцовывая их до смерти. Так случилось с лесничем Гансом, пришедшем на могилу к Жизель. Граф альберт избежал этой участи благодаря защите духа Жизель и скорому рассвету.
Балет был создан в 1841-м. Композитор Адольф Адан сочинил легкую, воздушную музыку и это один из столпов почти двухвековой популярности этой постановки. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Сергей Кондрашев.
Хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа и А. Петрова (основатель "Кремлевского балета"). И вторая составляющая мировой популярности "Жизель". Легкость, воздушность, невесомость ощущение от балетных движений. Уникальные по своей красоте и узнаваемости комбинации в танце. Вторая часть - это танцы мертвых девушек и хореографам удалось передать эту невесомость, бесплотность в движениях. Я первый раз видела этот балет, но, видимо, отрывки "Жизель" мелькали в моей жизни, поэтому когда увидела все вместе, очень много было узнаваемо.
Визуальное оформление. Декорации первой части как картины пасторалей европейских живописцев. Те же природные карски, свечение и нежность. Во второй части -голубой льющийся свет вечности и сияния луны - прекрасное сопровождение для танцев духов мертвых мстительных девиц. Постоянно ловила себя на мысли, что танцуют то мертвые, но почему так красиво, легко и как-то радостно)
Сам кремлёвский дворец впечатли размером и беспрецедентными мерами безопасности. Мероприятие в Кремлевском дворце - априори мероприятие высшего класса! Зал огромный на 6000 мест, удобные кресла. Расположены хорошо, прекрасный обзор сцены .Мне с 29 ряда все было видно и понятно, тем более балет-это искусство, где ни к чему слова. Язык танца "Жизель" понятен уже почти два века в почти неизменном виде и будет понятен еще многим поколениям.
Классическая музыка и искусство балета всегда выручают нас, когда на душе тревожно. Знали про терапевтический эффект балета? А ведь он существует. Убедилась на днях на собственном опыте. Государственный Кремлевский дворец, театр "Кремлевский балет" и несравненная "Жизель" - три компонента моего лекарственного средства. Преодолев строгие кордоны охраны(иначе сейчас нельзя, всё понимаем), первым делом поднимаюсь в зимний сад. Там красиво и спокойно и от души всем искренне советую прийти пораньше и перед спектаклем по нему прогуляться или расслабиться в удобных креслах, но тут главное - не расслабиться слишком сильно и не пропустить начало. В "Жизели" шикарная увертюра в исполнении замечательного оркестра радио "Орфей" под управлением Сергея Кондрашева, и опоздать было бы обидно.
Сюжет великого произведения Адана пересказывать бессмысленно, всем известна эта хрестоматийная история предательства и безумия. Но это еще и безусловный гимн всепрощающей, бескорыстной женской любви. Да простят меня танцовщики, я считаю "Жизель" женским балетом, и для меня с детства существует эталонное исполнение партии Жизели непревзойденной Галиной Улановой. Рассказы о ее знаменитом выступлении на гастролях в Лондоне, стали уже легендой. На балете присутствовала королева Елизавета, и по протоколу весь зал был обязан встать, приветствуя ее появление и уход. Но когда танцевала Уланова, никто просто не заметил ухода королевы, все смотрели только на сцену. Современные балерины усиленно стремятся к этому идеалу, есть много тому прекрасных примеров, и в нынешнем спектакле, на мой, не слишком профессиональный взгляд, в сценической версии Андрея Петрова магия случилась. Алина Каичева в партии Жизели легка и воздушна, как и положено бестелесному созданию, а напряженная сцена безумия Жизели в результате предательства ее возлюбленного удалась ей просто блестяще.
Еще для меня "Жизель", наряду с творениями Чайковского - один из балетов, где кордебалет становится главным действующим лицом спектакля. Я с нетерпением каждый раз жду, когда после антракта сцену заполонят пышные пачки потусторонних существ - виллисов, таких нежных и полупрозрачных, но при этом мстительных и зловещих, готовых увлечь любого, попавшего в их сети, как это происходит с несчастным безответно влюбленным в Жизель лесничим Гансом(Евгений Королев) и произошло бы с графом Альбертом(Даниил Росланов), если бы не заступничество духа его погибшей возлюбленной. В лунном свете виллисы передвигаются стройными рядами, танцуют, почти не касаясь земли, а когда дух Жизели пролетает над сценой, и в самом деле кажется, что это приведение.
Первое действие с его прелестными видами альпийской деревушки и герцогским замком на горизонте, пасторальным антуражем и костюмами разительно отличается от второго - кладбищенского, с потусторонним светом полной луны, так же как задорное па-де-де из первого действия в блестящем исполнении Яны Буравчиковой и Егора Мотузова отличается от призрачного танца повелительниц виллисов Мирты (Алина Липчук) и ее свиты.
Казалось бы, беспечный граф Альберт, предав доверие юной Жизели, должен быть наказан, но любовь ее настолько сильна, что и в потустороннем мире защищает его от страшной участи.
Как ни странно, на таком трагическом спектакле довольно много детей, но я вспоминаю, что в детстве прекрасно понимала этот балет, и мне всегда было ужасно жаль несчастную Жизель, даже плакала в кульминационный момент ее безумия. У взрослых в оценке балета другие критерии: мастерство исполнения, красота движений, высота прыжка и изящество вращений, синхронность кордебалета и.т.д. Но волшебная, неземная музыка Адана все равно возвращает к тому, первому детскому восприятию. Наверное за ним люди на балет и возвращаются. Терапевтический эффект получен, можно жить дальше.
Продавец игрушек.
Реальная история.
Вот воспоминания Виктора Добросоцкого - автора сценария
"Вся эта история имеет реальную совершенно основу. Есть в Курской области санаторий «Марьина Роща», расположенный на территории усадьбы, построенной когда-то князьями Барятинскими. И вот однажды вечером, гуляя по аллее я познакомился с потомком князей Барятинских. Человек был такой напыщенный, одет был в чопорный костюм и начал мне рассказывать, насколько это был великий российский род. И я спросил его, кем он сейчас работает. Человек стушевался и ответил – «Дело в том, что я живу в Страсбурге и работаю продавцом, в супермаркете». "
Затем был снят фильм "Продавец игрушек" с Пьер Ришаром в главной роли.
Андрей Петров решил поставить балет "Продавец игрушек" и увидеть сейчас его можно в исполнении артистов Кремлевского балета в Кремлевском дворце .
Это современная история, поставленная в классическом стиле и тем более интересна, и меня разбирало любопытство посмотреть этот балет. Тем более эта работа талантливого хореографа-постановщика Андрея Петрова.
Это одновременно рождественская сказка, притча, сказание о безответной любви и счастье. А еще это балет !!!
Все предвещает праздник с самого начала ! Шикарный занавес , заполненный радужными шарами, волшебно яркие декорации. Атмосфера праздника заполняет сцену.
Текст Виктора Добросоцкого и музыка Алексея Шелыгины становятся единым целом и отлично сочетаются с балетом.
Волшебная рождественская история. История человека, который волей судьбы оказался на чужбине, но душа тянется к России, родному дому.
Ведь именно здесь он встретит и свою любовь !
И веселая музыка сменяется грустной музыкой- размышлением , быстрые, задорные балетные постановки перетекают в плавно задумчивые движения. Балет пропитан романтикой! Смотрится легко и время несется стремглав,
Балет "Продавец игрушек" - редкий балет о современной жизни., в нем пересекаются современная жизнь и классический балет.
Легкий, красочный, сказочный балет , а вопросы возникают глубокие. Мы все игрушки в руках судьбы? Пути господни неисповедимы! Непредсказуемость жизни, невозможность предвидеть все повороты судьбы, известной лишь Богу.
Актеры балеты, хореограф Андрей Петров , композитор Алексей Шелыгин , писатель Виктор Добросоцкий сумели через красоту заставить нас задуматься о более глубоких вопросах.
В ноябре 2022 года мы с Аришкой (ей тогда было 8 лет) и Полишкой (а ей 6) побывали на премьере балета «Продавец игрушек» в Государственном Кремлевском Дворце. После часто вспоминали его, пересматривали видео, напевали мелодии, поэтому на прошлой неделе, пока были каникулы в школе, когда я предложила Аринке ещё раз сходить на «Продавца игрушек», она тут же не задумываясь сказала: «Да, хочу, идем!».
Действие балета происходит зимой: здесь и завораживающий танец снежинок ❄️, и веселые зимние гуляния, и заснеженный Питер, где, обнявшись, на лавочке засыпают Николя с Наташей, и нарядная ёлка🎄! И на премьере мы в первый раз были в ноябре, сразу появилось предвкушение Нового года, праздника! Многие ходят на «Щелкунчика» в этот новогодний период, так вот теперь вы знаете, что есть ещё «Продавец игрушек»😉
Но и в любое другое время года советую к посещению, в этот раз мы были в феврале!
Действие начинается Париже в магазине игрушек, где работает Николя Берски - наследник старинного русского княжеского рода, а потом мы вместе с главным героем переносимся в Санкт-Петербург, где и разворачивается всё действо: поиски клада, случайная встреча Николя (Алексей Казанцев) с Наташей (Олеся Росланова), внезапно вспыхнувшее между ними чувство ❤️, преследующий их профессор со своей бандой, которые хотят завладеть сокровищами. В общем, сюжет очень динамичный и держит в напряжении до самого конца.
А в конце - сокровища найдены, но у главных героев теперь есть кое-то намного важнее этого!❤️
Балет потрясающий, очень необычный и, я бы сказала, современный. Последнее особенно хочу отметить и пусть вас это совершенно не пугает, просто я наткнулась на негативные отзывы в адрес постановки и была тааак возмущена! Да, это не классический балет в моем понимании, на этом балете вы вряд ли уснете, здесь не будет скучно ни вам, ни детям!
Вы когда-нибудь видели, как танцуют балет полицейские?? А под какую музыку… мы с первого посещения и до сих пор напеваем эту мелодию 🎶
А ещё здесь происходит драка в чайной, и в ней действительно танцуют не балерины в белых пачках🤣. Дедушка, который внезапно появляется из портрета, исполняет потрясающие партии, а чего стоит танец преследующего Никола с Наташей профессора и экскурсовода - это надо видеть😍
Выразительная музыка Алексея Шелыгина - она заслуживает отдельного упоминания, большую популярность принесла композитору музыка для популярных сериалов: «Бригада», «Штрафбат», «Офицеры», «Глухарь»).
Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Сергей Кондрашев.
Так как мы пришли заранее, то успели посмотреть на музыкальные инструменты и музыкантов в оркестровой яме, как они разыгрывались до начала - тут уже был восторг))
Балет проходит на сцене Большого зала Государственного Кремлёвского Дворца - это главная сцена страны, одна из лучших и престижных театрально-концертных площадок мира!
Потрясающе декорации, все 2 часа было ощущение, что ты попал в сказку!💫
Современный балет, который непременно станет новым символом новогодних чудес💫! Да-да, они обязательно случаются!❄️
Что для вас балет? Это классическая музыка, знакомая с детства, масштабная сценография, красивые костюмы артистов балета и нарядные платья-пачки балерин. А что, если балет будет о нашем времени, главные герои будут одеты в повседневную одежду, а волшебная легкая музыка с самых первых нот перенесет вас в Париж?
Итак, речь о балете «Продавец игрушек» в исполнении труппы «Кремлевский балет». Его премьера состоялась в конце 2022 года, и с тех пор эта постановка неизменно собирает аншлаги в Кремлевском дворце! А начиналось все в далеком 2010 году, когда была написана пьеса, затем в 2012 году был снят одноименный фильм с Пьером Ришаром. Далее история сюжета трансформировалась в постановку в театре «Новая опера» в 2019 году. Грандиозную музыку написал Алексей Шелыгин – наш современник, автор музыки более чем к 150 кинофильмам, телепрограммам и документальным фильмам. И вот – музыка композитора стала основой балетной постановки хореографа Андрея Петрова.
История о французском продавце игрушек Николя, отыскавшем свои корни и свое счастье в России, увлечет с самого начала и не отпустит до финальных аккордов. Артисты балета потрясающе хороши! Все партии, как сольные (Наташа – Олеся Росланова, Николя – Алексей Казанцев), так и кордебалет, исполнены чисто, ярко, синхронно, артистично. Мы с дочерьми отмечали сложные комбинации артистов, внимательно следили за каждым ронд де жамб партером, плие, релеве ляном, фуэте, фрапе...
Впечатляющая сценография Григория Белова, в том числе и мультимедийная. Перед нами были и Эйфелева башня, и Исаакиевский собор, и магазин игрушек, и интерьеры музея, и каток на Неве. Как же все красиво! Также отмечу интересные идеи костюмов абсолютно всех героев. Тут и горчичный джемпер Николя, и красные перчатки его мамы, и воздушно-розовое платье Наташи, и многое другое. Создать костюмы современными, но при этом удобными для танца – большое мастерство художника Ольги Полянской.
Можно определённо назвать "Продавца игрушек" культурным явлением нашего времени. Как минимум потому, что балетов о современности практически не ставят на мировых сценах. Увы, он не так часто бывает в афише "Кремлевского балета": следующий спектакль заявлен лишь в мае. Так что рекомендую не откладывать посещение. И, конечно, можно и нужно идти с детьми. Балет поставлен в игровом ключе, в сюжете используется много игрушек (артисты танцуют вместе с ними). Возрастной ценз заявлен 12+, но в зале было много деток возраста начальной школы. Наша младшая 7-летняя дочь прекрасно восприняла спектакль и следила за сюжетом, не отвлекаясь. Возможно, потому что она с детства занимается балетом, и мы в семье в целом увлечены классическим танцем.
Наш вечер удался! Отдельной радостью стало то, что мы выбрались в Кремль всей семьёй - с мужем и дочерьми. Живое звучание симфонического оркестра радио «Орфей» под руководством Сергея Кондрашева добавило яркости ощущений от постановки. После просмотра осталось приятное послевкусие и радостное настроение!