В 1969 году состоялась большая персональная выставка художника, и многие бесконечно удивились, обнаружив в творческом багаже знаменитого соцреалиста абсолютно антисоветские картинки. Вожди и учителя были изображены с такой беспощадной иронией, что в старые времена за подобные художества мастера тут же отправили бы на пленэры в Бодайбо. Однако в конце 1960-х на непрочность идеологии всем было уже наплевать, и общественного резонанса экспозиция не вызвала. Совсем иначе творческое наследие Георгия Иосифовича было воспринято во времена перестройки. Живопись Рублева приобрела в контексте эпохи тот масштаб, значительность и своеобразие, которые не могли остаться незамеченными.
На выставке в Инженерном корпусе Третьяковки помимо известных портретов вождей экспонируются плакаты и эскизы праздничного оформления города, позволяющие судить о всех гранях бесспорного таланта «придворного» живописца.