Узнать ее работы нетрудно: хрупкая и изящная Наташа всегда имела слабость к большим форматам и кричащим краскам. Правда, сюжеты постоянно меняются: на заре перестройки Турнова специализировалась на огромных портретах советских монструозных вождей, потом появились сюрреалистические композиции «Ленин, играющий в шахматы» и «Толстой и Уэллс», дальше в дело пошли герои Гражданской войны и афганцы…
Однако среди художников галереи «Риджина» Наташа самая уравновешенная творческая единица. По крайней мере матом она не ругается и продукты жизнедеятельности в качестве подручного материала не использует. Да и темы для своего творчества выбирает по большей части конструктивные и жизнеутверждающие. В этот раз Турнова создала сагу о любви. Не о любви партии к народу (как в известном анекдоте), а о непростых отношениях представителей противоположного пола. Причем, даже эксплуатируя эту довольно пикантную тему, художница исхитрилась не опуститься до модной порнографии, и только чуть-чуть не дотянула до шекспировского накала страстей. Соединение двух любящих душ, облеченных в гигантские и разноцветные тела, происходит медленно и печально. Как в другом известном анекдоте.