VashDosug.ru рассказывает о новых выставках в небольших галереях Москвы, которые открываются в октябре.

ЭКСПО-88

Адрес: ул. Забелина, 1 Китай-город

Выставкой «В сторону южную...» галерея продолжает прошлогодний зимний проект «Большое французское путешествие». Перед зрителями пройдет череда мини-выставок современных московских живописцев — И. Камянов, Н. Крестинина, К. Сутягин, С. Сутягина, М. Сутягина, А. Шевченко, И. Бажутина, М. Тихонов, Е. Утенкова. Сквозная тема — море, южные края, от Черного до Средиземного морей, а это значит, что эти картины наполнены прекрасным настроением и ощущением летнего отдыха.
 

КультПроект

Адрес: 2-й Обыденский пер., 12А Кропоткинская
 
Одна из площадок IV Московской биеннале современного искусства. Представленный проект — «Комната отверженного». Петра Белого. Эта впечатляющая инсталляция из металла — попытка вообразить метафизическое пространство великого американского писателя Эдгара Аллана По, ощущавшего мир тюрьмой. Продуманное тусклое освещение и спиралевидные решетки создают ощущение потусторонней жути. Автор «Падения дома Ашеров» несомненно бы одобрил.

Галерея искусств «Колизей Арт»

4-я Тверская-Ямская ул., 23, стр. 1 Маяковская

Выставка Марианны Абрамовой под названием Some moments посвящена мгновениям. Художнице удалось запечатлеть в своих произведениях неуловимое время: она рисует эмоции, которые оставляют отпечаток в обыденных, казалось бы, незначимых предметах. Сама о себе художница говорит как о ловце бабочек с детским сачком, который должен успеть найти сокровища, который каждый из нас таит в тайниках своей души.


Беляево

Профсоюзная ул., 100 Беляево

На выставке «Художники Оренбурга» представлены три мастера — Владислав Ерёменко, Юрий Рысухин и Игорь Смекалов. Их объединяет не живописная манера и не художественная школа, а общее отношение к жизни, а также к искусству.  Они далеки от  крайностей современного актуального искусства и ценят пространство и пластику реализма. Рысухин исследует жизни современных крестьян Архангельской губернии, Еременко пишет на пленэре — но беспредметные композиции, а Смекалов создают этюды о живописи среды, бесконечно и увлекательно варьируя одну и ту же тему женской фигуры в интерьере.