Эволюция британского бренда в Московском центре искусств. На протяжении ХХ века традиции и качество были синонимами Британии. Однако имидж «старой доброй Англии» нуждается в обновлении. Знаменитые британские бренды заказали авангардным дизайнерам целый ряд изделий, но стереотипы живучи. Выставка «POSH» исследует этот феномен. Изначально слово «posh» применялось лишь к изысканным дамам, путешествующим на пароходе в Индию. Теперь же оно является описанием всего долговечного, стильного и дорогого или того, что таковым кажется. «Posh» – это и те фирмы, что представлены на выставке, – от одежных брендов, чьим традиционным покупателем было богатое мелкопоместное дворянство, до поставщиков драгоценностей и серебра королевских дворов Европы.
«Эволюция британского бренда». Московский центр искусств. «Кузнецкий Мост». Неглинная ул., 14. 924-88-72. 16 сентября – 10 октября