Женщина прекрасна и у светоча соцреализма, тончайшего стилиста мирискусстнической закваски Сергея Герасимова, и у ультралевого с начала 20-х, но стремительно правеющего после 1934 года «художника-пачкуна» В. Лебедева, пришедшего в итоге к «ренуаровщине». Два антипода на одной стенке – так хорошо когда-то начинавший Кончаловский с «Натурщицей», достойной галереи г-на Щукина, и изысканнейший Тырса, никогда не изменявший себе.
Выставка позволяет делать открытия. Это касается супружеских пар Русаков – Купервассер, Прошкин –Белаковская. Так же, как и в случае с Ларионовым – Гончаровой, далеко не очевиден порядок очередности упоминания имен в этих тандемах.
«Скромное обаяние смутного объекта желаний». Галерея «Арт-Диваж». «Китай-город». Новая пл., 3/4, Политехнический музей, под. 2. 762-64-25. До 25 октября