Каждое третье воскресенье месяца больше 50 музеев и галерей Москвы объявляют свободный вход для всех желающих. «ВД» изучает весь список и выбирает самые интересные из выставок, которые можно посетить бесплатно.
Вы можете изменить этот текст
Классик французской фотографии, чья ретроспектива — одно из главных событий фестиваля «Мода и стиль фотографии». Здесь все, что прославило Дуано, — свобода, изящество, сексуальность и, конечно, Париж. Он начинал как социальный репортер, после войны работал со всеми модными журналами Европы, оставаясь самым непосредственным и спонтанным парижским фланером. Название выставки полностью отражает то, что нам предстоит пережить — красоту, витающую в парижском воздухе. «Ни один кинорежиссер не способен воссоздать те неожиданности, что встречаются на улице», — говорил Робер Дуано и доказывал это на деле.
Вы можете изменить этот текст
Продолжение поэтического разговора о городах — выставка известного московского художника Михаила Розанова с артистическими видами российской столицы. Розанова особенно захватывает ампирная архитектура ХХ века — то, чем прославились ВДНХ, московские высотки и метро. Прекрасная, но так и неосуществленная утопия создания рая на земле в Стране Советов. Личные переживания фотохудожника подкреплены историческими объектами — советским фарфором, знаменами, скульптурой
Вы можете изменить этот текст
Легенда богемной Москвы, владелица некогда культовых московских клубов «Эрмитаж» и «Шамбала», Кураторы сообщают, что писатель Владимир Сорокин был вдохновлен ее образом, сделав художницу прототипом героини фильма «Москва», снятого по его сценарию в 2000 году. Света Виккерс не растеряла хмельного запала конца
Вы можете изменить этот текст
Уникальные и очень редкие скульптуры из Останкина привезли в Оперный дом усадьбы Царицыно. Есть даже подлинные античные статуи (что для наших музеев на вес золота). Но настоящий пир для глаз — мрамор XVIII века: Фальконе, Пигаль, Гудон, Буазо (первые имена века Просвещения), плюс произведения мастеров XIX века, попавшие в Останкино уже после смерти графа Шереметева.