Вековой отчет начинается разделом «Поврежденное тело». Тут собраны снимки, сделанные вскоре после Первой мировой войны. «Немцы шли на войну, уверенные в своей победе. Тем неожиданнее было поражение. Холодный взгляд фотографии фиксировал побежденных как характерные маски. Сама кожа превратилась в непробиваемую броню тел, не высказывающих каких-либо душевных волнений», – рассказывают устроители.
Обращают на себя внимание фотоработы Карла Блюссфельда, а также «Жертва взрыва» (около 1930) и «Кретин» (1924) Августа Зандера. Здесь же представлен знаменитый Ласло Мохой-Надь, перебравшийся из Венгрии в Германию в 1920 году. Следующие разделы экспозиции – «Классическое тело», «Дрессированное тело», «Тело между отображением и образом»... Снимки времен нацизма и его развенчания, фэшн-фотография 70-х, хроника и постановочные снимки последних лет закончившегося века. Завершают выставку работы наших современников.