Однако проходные выставки время от времени случаются даже у первоклассных экспозиционеров. Кураторов «Крокина», подготовивших для грядущей «Арт-Москвы» два масштабных проекта, можно понять. Ответить на провокационный вопрос, почему Бильжо выбрал именно бюстгальтеры, а не трусики, также не трудно: до адекватного восприятия радикального патриотизма наше общество не дозрело. А пока гражданам, упрекающим Андрея Бильжо в глумлении над национальными святынями, можно возразить, что изображенный на лифчике Ленин по определению к сердцу ближе.
Традиции опять же не дают художнику сбиться с правильного курса; как там в песне поется: «А на левой груди – профиль Сталина»? Кроме того, «в бюстгальтерах есть парность, двойственность, философичность. Инь и ян, если хотите», – добавляет Андрей Бильжо. Действительно, куда нам без диалектики!