Вряд ли стоит обвинять автора произведения Фарида Богдалова в глумлении над святынями: полуголая культуристка – это в такой же мере современная Россия, как и 80-метровая воительница с мечом – приснопамятная Страна Советов. Зато интерес художника к творческому наследию великого Вучетича неоспорим: сначала были песочные часы на месте «железного Феликса», теперь вот «Родина-мать»… То ли еще будет!
Зов предка
В «Галерее одной работы» открылась новая выставка «Родина-мать». В экспозиции – одно-единственное одноименное произведение. Патетическое полотно Фарида Богдалова.
Патетическое полотно Фарида Богдалова. В «Галерее одной работы» открылась новая выставка «Родина-мать». В экспозиции – одно-единственное одноименное произведение, созерцание которого способно довести до катарсиса так же успешно, как два часа, проведенные в Третьяковке, – портрет нежной Сильфиды с мускулатурой Терминатора.