Впрочем, его можно понять: значение бандита в современном искусстве следует сравнить разве что с местом былинного богатыря в устном русском эпосе, а принудительная эстетизация заведомо контрэстетического явления – достойная задача для творческой личности. Умелая имитация эскизной незавершенности позволяет художнику добиться иллюзии документальности. Однако тонкая режиссура налицо: многофигурные композиции точны, как у голландцев, а красота отдельных «кадров» может вызвать зависть у «красивиста» Дзеффирелли.
Потерпевшие без претензий.
Бандитский эпос Василия Цаголова. Времена меняются, и герои вместе с ними. Онегина и Печорина сменили нигилисты и Муму, а Павла Корчагина и Алексея Мересьева – бригады и бригадиры.
Бандитский эпос Василия Цаголова. Времена меняются, и герои вместе с ними. Онегина и Печорина сменили нигилисты и Муму, а Павла Корчагина и Алексея Мересьева – бригады и бригадиры. Несмотря на то что послед ним на смену вот-вот придут добрые молодцы в штатском, Василий Цаголов не спешит искать себе другой источник вдохновения.