28 августа 2002, Лена Горкина
Граждане, посетившие фестиваль "День Бородина", станут свидетелями грандиозного сражения, ознакомятся с тонкостями походной кухни и оценят “стратегическое” значение русской водки.
22 августа 2002, Лена Горкина
Выставка “Многоликая Москва. Классика и современность” открывается в Фотоцентре на Гоголевском бульваре. Из 300 фотографий выставки современных будет не более полусотни. Остальные - виды Москвы 120-летней давности.
22 августа 2002, Лена Горкина
Много путешествуя по свету, Рерих сохранял в своей живописи образы разных стран, но великим художником он стал только в Индии. В Музее Востока проходит выставка, показывающая, как меняет художника исполнение его желаний.
22 августа 2002, Лена Горкина
В Успенской звоннице московского Кремля отрывается выставка “Арсенал русских царей”. Сокровища из запасников Оружейной палаты свидетельствуют о крайнем миролюбии русского народа.
19 августа 2002, Лена Горкина
Те, кто привык под словом “Гжель” понимать бело-голубые керамические изделия, продающиеся на рынках и в подземных переходах, будут несказанно удивлены.
19 августа 2002, Лейла Гучмазова
Жизнь и творчество Леонардо – одна сплошная загадка. Этого человека не понимали современники, и многое из его наследия до сих пор недоступно пониманию потомков.
19 августа 2002, Лена Горкина
В Абрамцево вы сможете увидеть уникальные произведения искусства, побродить по прекрасному парку и узнать, зачем железнодорожному магнату Мамонтову понадобилась частная опера.
19 августа 2002, Лейла Гучмазова
Московская валяльная фабрика готовит нам подарок. 6 сентября в Кожевниках состоится открытие памятника русскому валенку.
6 августа 2002, Лейла Гучмазова
В театральном музее им. А.А. Бахрушина скоро откроется выставка, посвященная спектаклям-сказкам на сцене Большого театра. Главная цель выставки – напомнить о наиболее ярких спектаклях на сказочные темы за последние 170 лет.
6 августа 2002, Лейла Гучмазова
В галерее “Дар” открыта выставка Александра Суворова. С каждым годом среди непрофессиональных художников настоящих “наивных” мастеров остается все меньше. Этот человек оставил после себя целую страну – Россию идеальную.
6 августа 2002, Софья Пономарева
Изделия из бисера, которые на протяжении сорока лет собирала семья Миримовых-Васильевых-Юровых, до 8 сентября можно будет увидеть в Музее личных коллекций.
26 июля 2002, Лена Горкина
В Центре имени Сахарова открывается удивительная выставка. Ландшафтные фотографии В. Кузьмина и Л. Ильясова – это единственная возможность для нас познакомиться с архитектурой Чечни и Ингушетии.
26 июля 2002, Лена Горкина
Летняя выставка в “Крокин галерее” получилась крайне агрессивной. Из десяти участвующих в ней художников восемь демонстрируют наличие боевого духа, имперских амбиций и близкое знакомство с военной техникой.
26 июля 2002, Лейла Гучмазова
Художник Ом Пракаш считается основателем неотантризма, виртуозно владеет ситаром и, подобно Чюрлёнису, старается установить тайну соотношения между звуком и изображением. Его работы – соединение индийской традиции и европейского авангарда.
26 июля 2002, Лена Горкина
Эскизы Шемякина к балету “Щелкунчик” наконец-то добрались до Москвы. Шемякин просмотрел все (!) версии спектакля, имеющиеся в видеозаписях, и решил максимально скопировать стиль эпохи Гофмана (тем паче, что он близок его манере).
23 июля 2002, Ольга Прохоренко
В экспозиции “Современные художники - Пушкину” представлено свыше 300 работ 100 мастеров. Глядя на эту “сборную солянку”, трудно удержаться от соблазна поставить диагноз всему современному российскому искусству.
23 июля 2002, Лена Горкина
Школе кукольного дизайна Светланы Воскресенской исполняется два года. Друг школы - галерея “Вахтановъ” открывает в своих стенах выставку “Именины куклы-2002”. Просто куклы, куклы-портреты известных людей, плюшевые мишки.
23 июля 2002, Софья Пономарева
Посмотреть есть на что, хотя работ немного — около 30, и только некоторые из них посвящены Виктору Цою и группе «Кино».
23 июля 2002, Лена Горкина
В Академии художеств проходит выставка копий древнерусской живописи.
12 июля 2002, Сергей Сафонов
ХХ век многое изменил в жизни станкового искусства - из украшения дворца или светского салона оно превратилось в форму выражения личности автора. "Я так рисую, потому что так мыслю", - слышалось все чаще и чаще.