Главные события культуры

Юрий Муравицкий: «К юмору нужно относиться очень серьезно»

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.

От «Простых вещей» до «Сибирь. Монамур».

Подкаст – настоящий гид-путеводитель о самых неожиданных, редких и удивительных музеях-домах и квартирах Москвы.

В Москве состоялась премьера Мобильного Художественного Театра.

С 1 по 6 ноября в Москве состоится III детский фестиваль современного искусства «Территория.Kids». В его программу вошли лучшие спектакли со всей России, мастер-классы, творческие встречи и спецпроекты для детей и подростков.

Жан-Люк Годар: «Все, что я знал о жизни, я узнал благодаря кино»

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

Коротко и ясно: 5 отличных российских короткометражных мультфильмов последних лет

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

Откуда кофе родом? Как он повлиял на нашу культуру? Как научиться заваривать кофе и стать бариста? Рассказываем в спецпроекте с компанией Paulig.

10 лент о тех, кто играл и играет музыку.

Спецпроект «Вашего Досуга» и Итальянского института культуры: о «Божественной комедии», биографии Данте и его влиянии на мировую культуру.

О своих методиках, проектах, ответственности перед зрителями, отношении к смерти и российским законам.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Театровед и критик — о местах детства, переработках и о том, как прийти к театру через русский рок.

Актер рассказал о спектакле «Сын» и работе с Юрием Бутусовым.

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

Самые популярные материалы
InnerVIEW
В фокусе
Отзывы пользователей
Концертный зал «Космос» Концерты
Концертный зал «Космос»

Мюзикл "Любовь не умирает", который идет в концертном зале "Космос", поставлен по песням Миъхаила Круга.
Жили-были в одном дворе Маша, Алик и Гоша. Дружили, играли, хулиганили вместе. А потом детство закончили и два друга влюбились в одну и ту же девушку, в Машу. Но дружить не перестали. Собственно, история тут достаточно простая. Но антураж трогает за сердце. Мы на два часа перенеслись на несколько десятилетий назад и оказались в небольшом дворе, окруженном старыми малоэтажками. Над головой летают голуби (реальные, кстати), из окна плывет запах пирогов, бабушка зовет ужинать, алкоголик в трениках и майке играет на гармошке...

Режиссёр Илья Ильин и художник-постановщик Дина Тарасенко совершили чудо они вернули нас в детство. В целом для мюзиклов декорации и реквизит - вещь не обязательная, можно играть и на пустой сцене с минимум предметов. Здесь же были заботливо воссозданы многие вещи, уже ушедшие в прошлое: магнитофон, гармошка, бутылки с молоком, голубятня. И это трогает до слез! Сразу вспоминается, как мужики у нас во дворе забивали козла, как мы в детстве плавали на плоту по ближайшей полу-луже, как искали землянику в лесу за МКАДом...

В мюзикле было несколько очень красивых сцен, поставленных супер-профессионально. В одной из них герои перенеслись на два века назад и домашнее платьице Маши стало ампирным нарядом, а Алик и Гоша едва не сошлись на дуэли, во второй огромный самолет пошел на взлет, в третьей два рыцаря сошлись в жестокой схватке. На мой взгляд, сцена поединка была лишняя. Она великолепна поставлена (представляете, на ристалище выезжают два воина в блестящих латах с копьями), но из общего контекста она выбивается.

Главные роли исполнили молодые артисты: Юлия Сиринько (Маша), Андрей Марков (Алик), Алексей Бычихин (Гоша), они были прекрасны. Вот, казалось бы актеры родились уже не в СССР, как им понять своих героев? Наверное, не очень сложно, ибо любовь - вещь вневременная. И я готова просто в ноги поклониться актерам массовки. Они были великолепны, все до одного. Ни один человек не стоял без дела, у каждого была своя роль: красотка-модница, гость с юга, простая баба и так далее. И вот это многообразие типажей создало общность: наш народ.

Резюме. Я поняла, что творчество Михаила Круга - не мое. Но редко я встречала настолько профессионально поставленный мюзикл. Он очень крутой.

Модерн Театр
Модерн

Театр под руководством Юрия Грымова, где на вечерние спектакли «дресс-код» обязателен.

Спектакль "Леонардо" в любимом Театре "МОДЕРН" об удивительном гении своего времени, противоречивой личности, универсальном человеке, опередившем время, но так и оставшимся непонятым современниками.
С чего начинается спектакль?
Джованни Бельтрафио, ученик монаха-иконописца, прослышав о великом Леонардо, поступает к нему в подмастерья. Учителю, как и ученику, интересно всё: математические расчеты, пропорции тела, наблюдение за людьми,их характерами. Но за стремлением примирить науку и искусство, мечтающим о человеческих крыльях, тянутся интриги, сплетни, наговоры. Толпа обвиняла Леонардо во всех смертных грехах, «Колдун, безбожник, отравитель герцога, Антихрист!». Таким он виделся окружающим.
В спектаклях Ю. В. Грымова свет отдельный актёр. При минимальных декорациях, игрой света делаются нужные акценты, выделяются яркие моменты. Например, сцена создания картины "Мона Лизы", где световые лучи играют огромную роль. А картина "Тайная вечеря" в интерпретации режиссера, заслуживает отдельного внимания, детального рассмотрения и бурных оваций.
Грамотно подобранная современная рок-музыка, прекрасно вписывается и дополняет происходящее на сцене.
Но кроме света и музыки важна игра актёров. И она, в этом спектакле безупречна!
Особенно хочется отметить нескольких:
Дмитрий Бозин в роли Леонардо органичен, пластичен и просто прекрасен.
Юрий Анпилогов в роли кровожадного правителя - герцога Моро, одного из главных заказчиков работ Леонардо ярок и гармоничен.
Богдан Щукин в образе ученика Леонардо - Джованни - тонкий, нервный юноша, которого волнуют вопросы: «Кто он —Учитель? Почему он с одинаковым рвением, кропотливо пишет гениальные картины и создаёт оружие и военную технику?
Вообще, всё артисты были на высоте.
Стоит отметить потрясающей красоты тщательно подобранные и выполненные исторические костюмы каждого персонажа.
Спектакль однозначно не про просто посмотреть и забыть. Он создан чтобы подумать, поразмышлять, обсудить, кто же такой - Леонардо? Был ли он Христом, создавая шедевры, а также работы на религиозные темы, или Антихристом, создавая оружие для убийств.
Я - так обязательно посмотрю ещё раз.

Рецензии
  • Театр

    Соло Акрама Хана, названное последним и предваряющее осеннюю программу фестиваля «Территория».

    Балет

  • Театр

    Капсула времени закопана в Квебеке и вскрытая спустя двадцать лет в Москве.

    Драма

  • Театр

    Диалог актера и ассистента режиссера на Чеховском фестивале.

    Драма

  • Театр

    Один из четырех самых красивых мужчин Древнего Китая на Чеховском фестивале.

    Опера

  • Кино

    Итан Хоук грабит банк так, как романтик ухаживает за девушкой на первом свидании.

    Канада, США, 2018, Криминал, Драма, Комедия