Театр под руководством Юрия Грымова, где на вечерние спектакли «дресс-код» обязателен.
Соло Акрама Хана, названное последним и предваряющее осеннюю программу фестиваля «Территория».
Балет
Капсула времени закопана в Квебеке и вскрытая спустя двадцать лет в Москве.
Драма
Диалог актера и ассистента режиссера на Чеховском фестивале.
Драма
Один из четырех самых красивых мужчин Древнего Китая на Чеховском фестивале.
Опера
Итан Хоук грабит банк так, как романтик ухаживает за девушкой на первом свидании.
Канада, США, 2018, Криминал, Драма, Комедия
Жили-были в одном дворе Маша, Алик и Гоша. Дружили, играли, хулиганили вместе. А потом детство закончили и два друга влюбились в одну и ту же девушку, в Машу. Но дружить не перестали. Собственно, история тут достаточно простая. Но антураж трогает за сердце. Мы на два часа перенеслись на несколько десятилетий назад и оказались в небольшом дворе, окруженном старыми малоэтажками. Над головой летают голуби (реальные, кстати), из окна плывет запах пирогов, бабушка зовет ужинать, алкоголик в трениках и майке играет на гармошке...
Режиссёр Илья Ильин и художник-постановщик Дина Тарасенко совершили чудо они вернули нас в детство. В целом для мюзиклов декорации и реквизит - вещь не обязательная, можно играть и на пустой сцене с минимум предметов. Здесь же были заботливо воссозданы многие вещи, уже ушедшие в прошлое: магнитофон, гармошка, бутылки с молоком, голубятня. И это трогает до слез! Сразу вспоминается, как мужики у нас во дворе забивали козла, как мы в детстве плавали на плоту по ближайшей полу-луже, как искали землянику в лесу за МКАДом...
В мюзикле было несколько очень красивых сцен, поставленных супер-профессионально. В одной из них герои перенеслись на два века назад и домашнее платьице Маши стало ампирным нарядом, а Алик и Гоша едва не сошлись на дуэли, во второй огромный самолет пошел на взлет, в третьей два рыцаря сошлись в жестокой схватке. На мой взгляд, сцена поединка была лишняя. Она великолепна поставлена (представляете, на ристалище выезжают два воина в блестящих латах с копьями), но из общего контекста она выбивается.
Главные роли исполнили молодые артисты: Юлия Сиринько (Маша), Андрей Марков (Алик), Алексей Бычихин (Гоша), они были прекрасны. Вот, казалось бы актеры родились уже не в СССР, как им понять своих героев? Наверное, не очень сложно, ибо любовь - вещь вневременная. И я готова просто в ноги поклониться актерам массовки. Они были великолепны, все до одного. Ни один человек не стоял без дела, у каждого была своя роль: красотка-модница, гость с юга, простая баба и так далее. И вот это многообразие типажей создало общность: наш народ.
Резюме. Я поняла, что творчество Михаила Круга - не мое. Но редко я встречала настолько профессионально поставленный мюзикл. Он очень крутой.