Афиша выставки Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе в Москве
25 картин золотой эпохи венецианской живописи.
Тициан, Тинторетто и Веронезе работали в одном городе в одно время. Все трое были успешны и востребованы, при этом каждый нашел свою нишу и покровителей. Сюжеты стандартные: портреты богатых современников, религиозные и мифолгические картины. Трактовка и стиль принципиально отличаются. Тициан в зрелые годы приблизил живопись Возрождения к образцам реализма. Тинторетто, любивший играть световыми контрастами, нагнетал мистические настроения. Веронезе был самым гламурным, безбожно насыщая религиозные сюжеты светским блеском.
В бронебойно-гениальной компании венецианцев для полноты не хватает разве что Джорджоне. Однако ранняя живопись его ученика Тициана, поэтичная и нежная, создана в духе старшего мастера. Яркий пример — «Саломея» из частной Галереи Дория – Памфили, заявленная как один из главных экспонатов выставки. Всего же показывают 25 полотен, большая часть из Италии. Из Эрмитажа привезли «Святого Георгия с принцессой» Тинторетто. Собрание ГМИИ им. Пушкина представит картина Паоло Веронезе «Воскресение Христа». Впервые можно увидеть работу «Венера и Адонис» (благотворительный фонд «Классика»), в которой недавно опознали руку Тициана.
Отзывы о «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе»
Читайте про другие
события
Фотографии к выставке «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе»
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.