Афиша выставки Сергей Шнуров. Ретроспектива брендреализма в Москве
Бренд «Сергей Шнуров» с критикой других брендов.
Музыкант Сергей Шнуров давно уже больше, чем Сергей Шнуров. Он владелец фабрики по производству скабрезного интернет-юмора. Выпускаемые им клипы и песенки суть вирусные видео и мемы на злобу дня. Его упражнения в современном искусстве идут туда же. Легковесная, навязчивая и намеренно пошлая арт-публицистика, которую можно обозначить как поп-арт. Но музыкант придумал свое название — брендреализм — и даже концепцию. «Согласно идее брендреализма, человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса — и есть реальная жизнь».Спасибо, кэп, самокритика очень ценна!
Но справедливости ради, творчество Шнурова не хуже производства некоторых наших художников, лишенных в отличие от него самоиронии. К тому же консультировал выставку, проходившую ранее в питерском Музее Эрарта, Дмитрий Озерков, заведующий отделом современного искусства «Эрмитажа», куратор скандального проекта «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты».
Отзывы о «Сергей Шнуров. Ретроспектива брендреализма»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.