Афиша выставки Сергей Шнуров. Ретроспектива брендреализма в Москве

Оценка редакции

Бренд «Сергей Шнуров» с критикой других брендов.

Музыкант Сергей Шнуров давно уже больше, чем Сергей Шнуров. Он владелец фабрики по производству скабрезного интернет-юмора. Выпускаемые им клипы и песенки суть вирусные видео и мемы на злобу дня. Его упражнения в современном искусстве идут туда же. Легковесная, навязчивая и намеренно пошлая арт-публицистика, которую можно обозначить как поп-арт. Но музыкант придумал свое название — брендреализм — и даже концепцию. «Согласно идее брендреализма, человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса — и есть реальная жизнь».Спасибо, кэп, самокритика очень ценна!

Но справедливости ради, творчество Шнурова не хуже производства некоторых наших художников, лишенных в отличие от него самоиронии. К тому же консультировал выставку, проходившую ранее в питерском Музее Эрарта, Дмитрий Озерков, заведующий отделом современного искусства «Эрмитажа», куратор скандального проекта «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты». 

Отзывы о «Сергей Шнуров. Ретроспектива брендреализма»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие выставки / живопись