Афиша выставки «Кейичи Танаами. Страна зеркал» в Москве
Классика японского поп-арта — ярко, экстремально, аномально.
Экстремальный стиль Кейичи Танаами (р. 1936) проще всего обозначить словом психодел. Оно привычно применяется к любым странным визуальным явлениям, да еще и отсылает нас в веселые 1960-е, когда Танаами искал свой путь в искусстве. Художник познакомился с работами Энди Уорхола в 1967 году, и понял: поп-арт как метод творчества и модель бизнеса идеально ему подходит. Как и другие представители направления, Танаами жонглировал образами массовой культуры и критиковал общество потребления, являясь неотъемлемой его частью. Например, он был первым арт-директором японского журнала Playboy. Однако по сравнению с западными авторами поп-арт Танаами гораздо жестче. И дело не столько в эротизме «на грани». Чуть ли не главный источник красочных, сюрреалистических и жутковатых видений художника — травматический опыт. Танаами воспроизводит детские впечатления от бомбардировок Токио 1945 года.
Отзывы о ««Кейичи Танаами. Страна зеркал»»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Фотографии к выставке ««Кейичи Танаами. Страна зеркал»»
Другие выставки / графика
Пресня: выставка моей памяти
Масштабный выставочный проект, приуроченный к году создания центра.
Любить, грозу, ритмы, стихи Геннадия Шпаликова, жить жизнь, шелест листьев
11 июля при поддержке Музея Москвы открылась ежегодная выпускная выставка проектной школы для подростков «Каскад». В 2023 году ее основная экспозиция развернулась в Павильоне №49 на ВДНХ, который в прошлом году стал постоянной резиденцией школы.