Афиша выставки «Блокнот» в Москве
Участница 53-ей Венецианской биеннале Анна Желудь (р.1981) запомнилась скульптурами-рисунками из металлических прутов. Её живописная серия «Блокнот» преимущественной монохромностью и «каркасностью» стилистически продолжает скульптурные работы. И сюжеты она развивает прежние — аутично-бытовые: черный пакет, чьи-то ноги, руки с бутылкой. Желудь работает на миф художника-отшельника и трудоголика, сосредоточенного лишь на бесконечных формальных поисках. Что-то вроде Поля Сезанна, любимого многими русскими авторами. Так, новую серию Желудь создала практически не выходя из однокомнатной «хрущевки» в поселке Электроизолятор (Подмосковье). Судя по сопроводительному тексту, написанному художницей, живописи будет немало: «Нарисовала 180 картин. До марта собираюсь нарисовать еще двести».
Отзывы о ««Блокнот»»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.