Афиша выставки «Шепард Фэйри. Форс-мажор» в Москве
Американец Шепард Фейри (р.1970) для отечественного глаза, наверное, самый родной уличный художник. В его графике отчетливо заметно влияние конструктивистских плакатов Александра Родченко и братьев Стенбергов. Проект OBEY GIANT, за реализацией которого Фейри показан в фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», можно принять за неизвестный плакат 1920-х. Другой заметный эстетический источник для художника — поп-арт. В итоге работы Фейри стильные, эффектные и вроде бы простые. Но в простоте есть что-то «неладное». Работы Фейри двойственны, так как в яркую графику он добавляет критические высказывания касательно социально-политических проблем. Определяются эти проблемы как форс-мажоры. Ничего радикального и нового в идеях художника нет: война — зло, корпорации — зло, подумайте об экологии. Но для публики привлеченной кодом «симпатично, на поп-арт похоже» может быть открытием. Тем более, помимо произведений Фейри за последние 25 лет, показывают новинки, созданные для московской выставки. Не обойдется без изображения георгиевской ленточки.
Отзывы о ««Шепард Фэйри. Форс-мажор»»
Банановый кекс с грецкими орехами впервые я попробовала в Camera Obscura Coffee в Аптекарском огороде. Ребята, это такое наслаждение, что и представить трудно. А кофе, мммм такие ароматы витают в воздухе что слюней полон рот. Мне очень понравился Salvador San Andres, божественный вкус. Да и место в общем очень интересное. Рекомендую.
Читайте про другие
события
Другие выставки / графика
Пресня: выставка моей памяти
Масштабный выставочный проект, приуроченный к году создания центра.
Любить, грозу, ритмы, стихи Геннадия Шпаликова, жить жизнь, шелест листьев
11 июля при поддержке Музея Москвы открылась ежегодная выпускная выставка проектной школы для подростков «Каскад». В 2023 году ее основная экспозиция развернулась в Павильоне №49 на ВДНХ, который в прошлом году стал постоянной резиденцией школы.