Афиша выставки «Место под солнцем. Беньков/Фешин» в Москве
Николая Фешина не раз показывала Третьяковская галерея, а вот с Павлом Беньковым московская публика знакома мало. Оба родились в Казани, окончили местное училище и Академию художеств в Санкт-Петербурге, а затем вернулись преподавать в родной город. Но Фешин эмигрировал в США, а Беньков остался в СССР. На выставке предстоит решить, так ли отличается коммерческая живопись Фешина от соцреалистической Бенькова. Спойлер: у обоих можно найти экзотику. Фешин любил писать индейцев, Беньков сценки на рынках Самарканда.
Восток здесь встречается с Западом. Весенние акации Самарканда – с шумными волнами калифорнийского побережья. Многолюдные базары и тихие минареты старой Бухары – с сочными натюрмортами и жанровыми сценками в нью-йоркских квартирах. Сюжеты традиционного уклада узбеков на фоне хаузов с питьевой водой и городских каналов-арыков – с изображением колоритного быта индейцев Северной Америки. Полсотни работ из государственных музеев и частных собраний впервые собраны вместе.
Для посетителей доступен бесплатный аудиогид в приложении Rusimp, кафе на 3 этаже, а также зона занятий для детей.
Отзывы о ««Место под солнцем. Беньков/Фешин»»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.