Афиша выставки «Балансируя» в Москве
Художница Ли Чинчжу (р.1980) работает в традиционной корейской технике живописи, используя небеленый хлопок, пигмент и клей. При всей корейскости, техника плюс внимание к деталям и природе, ее масштабные полотна укоренены уже в глобальном искусстве. Это корейская живопись, знающая о сюрреализме, гиперреализме, исследованиях тем травмы и памяти. Вообще же работы Ли Чинчжу определяются как субъективный реализм или психоландшафт. Каждая картина — нарратив, составленный из воспоминаний и фантазий, изображения найденных случайно или личных предметов. Набор символов и деталей запускает работу зрителя с личными ассоциациями. Как и в традиционном восточном искусстве, живопись Ли Чинчжу — повод для медитации, внимательного созерцания. Но настроение медитации скорее западное, отсылающее к самокопаниям христианской исповеди или атеистического психоанализа. Так вот художница и балансирует между рынками.
Иллюстрация: Ли Чинчжу. И т. д. 16:00. 2018. Галерея «Триумф»
Отзывы о ««Балансируя»»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.