Афиша выставки «Хорошо-плохо» в Москве
То, что прославило акциониста Авдея Тер-Оганьяна (р. 1961), основателя товарищества «Искусство или смерть» и галереи в Трехпрудном переулке, делает его «плохим» художником. Выставка товарищества в общественном туалете (1988 г.) как многообещающий дебют и перформанс «Юный безбожник» (1998 г.), удостоившийся номинации на статью 282 Уголовного кодекса РФ, как кульминация. Рубля репродукций икон топором привела Тер-Оганьяна к эмиграции, хотя на дворе были якобы вольные 90-е. Но ретроспектива художника, вернувшегося после 20-летней эмиграции, доказывает, что Тер-Оганьян может быть «хорошим» художником. То есть тем, кто не провоцирует не только взрывоопасные ситуации, но и поиски смыслов старым добрым живописным изображением. Тер-Оганьян перетасовывает и переосмысливает направления и образы модернизма. Убедиться в разносторонности художника можно на примере ранних и совсем свежих работ.
Иллюстрация: Авдей Тер-Оганьян. Кубистическое построение. 1980. VS unio
Отзывы о ««Хорошо-плохо»»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.