Афиша выставки «ПГТ»: персональная выставка Валерия Чтака в Москве
«В моих воспоминаниях, это был не поселок. Это был большой и самый настоящий город.
На каждой улице что-то светилось. В каждом доме жило около семисот человек.
В каждом автобусе жил говорящий комар, даже зимой.
Каждый прохожий умел жонглировать. Большая часть котов умела кататься на велосипеде.
Не уверена, что жила или бывала там. Точно про него читала.
Смутны и воспоминания об этом чтении.
Кажется, даже жители этих исполинских домов не помнили, как этот город называется.
Нет, разумеется, все все помнили, и я помню до сих пор, но я всегда была уверена, что красивые стихи и песни рождаются из смутных воспоминаний. А банально описывать улицы и теоретизировать кажется скучным.
Песни и стихи тоже могут оказаться пресными и неталантливыми, но тут можно хотя бы опереться на чувства. Ну эмоции, в крайнем случае.
Невероятной остроты эмоции вызывал всякий раз приезд в город графа М.С. Он всегда приезжал ненадолго, с непонятной целью и внезапно. В его окружении часто видели человека в шляпе.
Поговаривали, что графом он только представляется, а на самом деле он был князь.
Почему он вызывал такую бурю восторженных эмоций, я никогда не понимала.
Человек он, бесспорно, был яркий и незаурядный, но оценить это могли только те, с кем он общался. С теми, кто был от него в восторге, он не был даже знаком.
Человек в шляпе напротив, вызывал интерес незаслуженно редко.
Хотя он не только превосходно играл на мандолине, но и неплохо говорил на латыни, и разбирался в топографии.
Он часто рассказывал, что его папа был знаком с академиком Л., но этого никто не замечал.
Человека в шляпе звали Николай Е.»
Фотография обложки «ПГТ»: персональная выставка Валерия Чтака».
Источник fabrikacci.com.
Отзывы о ««ПГТ»: персональная выставка Валерия Чтака»
Читайте про другие
события
Другие выставки / живопись
Кубок созвучий. По направлению к Розановой
Выставка, посвященная искусству авангардистки Ольги Розановой и его отзвукам в советском неофициальном искусстве и у современных художниц.
Калязин. Фрески затопленного монастыря
Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева представляет новую экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.