«Пир Трималхиона». AES+F
9-ти канальная видео-инсталляция и серия цифровых картин большого формата.
«Пир Трималхиона» это интерпретация сохранившейся в наиболее полном виде главы романа «Сатирикон» Петрония Арбитра, великого древнеримского поэта, современника Нерона. Экспозиция погружает зрителя в пространство современного пятизвездочного гостиничного рая, с оплаченным проживанием, где он становится свидетелем таких пороков, как непомерное гурманство, чрезмерное расточительство и богатство, символом которых и стал сам Трималхион, персонаж романа «Сатирикон». Художники создали свою работу по всем канонам рекламной кампании для люксового бренда.
Люди, обитающие в этом роскошном отеле, делятся на две категории: «господа» и «слуги». «Господа» одеты в белые одежды, отсылающие к ассоциации то с современным Эдемом, то с колониальной униформой, а то и с круизной коллекцией какого-нибудь модного дома. Но, тем не менее, они не обезличены, и вы легко отличите университетского профессора от брокера, или светскую львицу от интеллектуалки.
«Слуги» Трималхиона — молодые и привлекательные представители разных континентов, сотрудники огромной отельной индустрии: официанты, горничные, повара, садовники, охранники, массажисты. Все почти совпадает с реальной картиной мира, но по мере развития действия персонажи иногда начинают меняться ролями. Распутные удовольствия этого безоблачного рая подвержены глобальным катастрофам, которые постоянно вторгаются в этот мнимый мир.
9-ти канальная видео-работа была ранее показана на 53-й Венецианской биеннале, в составе выставки «Безусловная любовь». Цифровые картины, выставленные в «Гараже» будут показаны публике впервые.
Отзывы о ««Пир Трималхиона». AES+F»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие выставки / видео
После иконы
Исследование образов, приходящих на замену традиционному языку христианского религиозного искусства.
Проходная выставка “Красного кружка”
15 апреля в Новом крыле «Дома Гоголя» открывается «Проходная выставка “Красного кружка”» – групповая выставка работ студентов мастерской Авдея Тер-Оганьяна. Куратор – Эдуард Зимовцев.