«После живописи» / La peinture apres la peinture
Избранное из коллекции ФРАК Бретань/FRAC Bretagne в рамках «То, что делает искусство, тот, кто делает искусство» / Ce que fait l’art, ce qui fait l’art.
Выставка предлагает погрузиться в пространство «живописи после живописи», которая в начале
В диалог вступают черные произведения Пьера Сулажа, рваные афиши Жака Виллегле, пространственные деформации старых техник Жан-Пьера Бертрана, скрупулезный анализ Реми Цаугг картины «Дом повешенного» Поля Сезанна, измерение времени Ребекки Хорн, трехмерные «абстракции» Франсуа Морелле и Клода Рюто.
История живописи — это общее наследие, к которому художники охотно обращаются как к средству развития собственного творческого языка. Об этом свидетельствуют Barry X Ball, запечатывающий в прозрачные короба пигменты, Таня Муро, радикально обновляющая жанр пейзажа, Ноэль Долля, составляющий из всех возможных способов современной живописи опись «по Преверу», Джон М.Армледер, создающий невыразимый «иконоборческий» синтез живописи и скульптуры, Бертран Лавье, соединяющий живопись и фотографию. Мастерская как место производства смыслов и форм — тема произведений Томаса Хубера и Доминик Фигарелла.