Hypernaked: Изменение поведения потребителей
Компания Hypernaked образовалась в результате слияния коммуникативного агентства Naked Communications и агентства интерактивных коммуникаций Hyper. Называющая себя компанией, появившейся в XXI веке для решения маркетинговых задач XXI века, Hypernaked особенно гордится своей честностью в отношениях с клиентами: «Мы независимы и нейтральны в разработке коммуникационных решений и всегда говорим только правду».
Во время трехчасового воркшопа топ–менеджеры Hypernaked Кимилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс и Том Пуукко будут говорить об изменении поведения потребителя с помощью стратегий, работающих в век цифровых технологий, на примере своих проектов: от продвижения продуктов Nokia и Sony до «Изменения восприятия пивной отрасли» и даже «Перемены названия города с целью борьбы с превышением скорости».