Агентство Tesch: «Изучая будущее рекламы»
О будущем рекламы на Стрелке будут рассказывать представители агентства Tesch. Манс и Йохан Тещ работают в рекламе и интерактивных коммуникациях уже десяток лет — первое агентство они открыли в 1996 году. С тех пор и Манс в составе объединившейся с Lowe Tesch & Tesch, и Йохан, позже ставший креативным директором лондонского Bartle Bogle Hegarty, получили немало наград ведущихрекламных конкурсов и форумов — Cannes Lions, The One Show, New York Festivals, Epica. О своем подходе в Tesch говорят так: «мы не делаем рекламу, мы помогаем брендам стать значимыми для людей». Среди примеров такой работы: видеооткрытка для Yota к Новому 2011 году с поздравлениями, которые люди с лопатами «выкапывали» на заснеженной поляне, и каждый мог «вырыть» свое, или сервис с «валентинками-татуировками» ко Дню святого Валентина.