«Возвращение образа». Виктор Рибас и Николай Костромитин
От живописи к фотографии и затем, обратно к живописи.
Борьба художников и фотографов за первенство открытия окружающего мира. Документальность всевидящей техники против чувственного восприятия художника, приближение фотографии к живописи в основных изобразительных средствах, как цвет и субъективное восприятие действительности.
Николай Костромитин освобождает образ от плена fashion фотографии, исполняя средствами живописи портреты в манере модных журналов, где модель используется лишь как манекен для демонстрации одежды.
Виктор Рибас создает портрет на основе «игры в узнавание» конкретного человека, выраженной индивидуальными супрематическими композициями, в которых цветовое и ритмическое решение подсказывают зрителю как внешние признаки образа, так и свойства его характера.