«Русский ковчег». Александр Сокуров
Одна из тем «Фотобиеннале 2012» — Фотографии кино — исследует не только конкретные сюжеты, когда режиссеры брали в руки камеры, а фотографы увлекались кино, но поднимает более общий вопрос о взаимодействии двух видов искусства, и в случае с «Русским ковчегом» речь идет о возможности пребывания кино в современном музее. Оказываясь в музейном пространстве и музейном контексте, кино поддается иному восприятию, как целостное визуальное произведение и впечатление, а «Русский ковчег», снятый «одним кадром» в интерьерах «Эрмитажа» более всего подходит для подобного эксперимента, сам созданный не по законам кино, а как будто вопреки им, проверяя жизнеспособность главных принципов создания фильма.
Отзывы о ««Русский ковчег». Александр Сокуров»
Читайте про другие
события
Зеленый свет андеграунду и столетие Кукрыниксов
WIN-WIN на Винзаводе: как прошел Осенний маркет современного искусства
«Форма-арт. Свет» и Symbiosis: о выставках, посвященных свету, природе и технологиям
Какие выставки не пропустить в апреле 2021
15 главных выставок марта 2021
МАММ открылся шестью новыми выставками