Русский павильон в Венеции: между прошлым и будущим
Выставочный проект в рамках Project Space посвящен столетию национального павильона на Венецианской биеннале.
Выставка «Русский павильон в Венеции: между прошлым и будущим» в Музее «Гараж» состоит из трех взаимосвязанных экспозиционных блоков. Первая часть представляет архивные материалы, посвященные подготовке проекта. Зрители смогут увидеть оригинальные эскизы, чертежи, этюды Алексея Щусева, благодаря которым открывается увлекательная логика развития авторской идеи и понимание основ ее замысла.
Во второй части, носящей экспериментальный характер, будут показаны специальные проекты студентов архитектурной школы МАРШ, в которых они попытались воплотить актуальные тенденции в репрезентации национальной идеи через архитектуру.
Третий блок — видео Shсhusev Architects, созданное для проекта Архитектурной биеннале — 2014 под кураторством института «Стрелка». В фильме, снятом в стиле рекламного ролика, представители вымышленной строительной компании цитируют высказывания Щусева и обсуждают, насколько его этические и творческие принципы работы релевантны сегодняшнему дню.
Project Space Музея современного искусства «Гараж» « новая экспериментальная площадка, открывшаяся в феврале 2014 года, на базе которой новое поколение художников и кураторов исследует передовые идеи и формирует новые тенденции в искусстве. Художественная программа Project Space ориентирована на работу с художниками из России и Восточной Европы, а также с отечественными авторами, живущими за рубежом.
На основе пресс-релиза
Отзывы о «Русский павильон в Венеции: между прошлым и будущим»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Фотографии к выставке «Русский павильон в Венеции: между прошлым и будущим»
Другие выставки / видео
После иконы
Исследование образов, приходящих на замену традиционному языку христианского религиозного искусства.
Проходная выставка “Красного кружка”
15 апреля в Новом крыле «Дома Гоголя» открывается «Проходная выставка “Красного кружка”» – групповая выставка работ студентов мастерской Авдея Тер-Оганьяна. Куратор – Эдуард Зимовцев.