Ada
Путь Ады (по паспорту — Михаэлы Диппель) в мир электроники был долгим и тернистым. В далеком 1994-м Михаэла присоединилась к своей первой группе в роли вокалистки. Поначалу немка и ее коллеги играли рок, однако постепенно стали использовать все больше клавиш, и будущая Ада мало-помалу осваивала премудрости технологий. А когда группа распалась и участники разъехались по разным городам, оставшейся в одиночестве экс-певице не осталось ничего, кроме как создавать собственные композиции на оставленном в наследство «железе». В чем она преуспела с блеском.
Первые треки Ады увидели свет в 2002-м. Михаэла показала наброски своему давнему приятелю Михаэлю Шванену (Metope), который не долго думая подписал талантливую девушку на свой лейбл Areal, и Ада быстро стала одной из главных звезд. Два года спустя Ада разродилась и первым лонг-плеем под названием Blondie. Альбом, где немка лихо смешала техно-ритмы с поп-мелодизмом (на пластинке обнаруживаются кавер-версии песен Yeah Yeah Yeahs и Everything But The Girl), получил отклики далеко за пределами мира техно. Об альбоме лестно отозвалась даже газета Нью-Йорк Таймс: «Музыка Ады будто двигается в двух направлениях сразу: ей удается одновременно звучать рассеянно (песню то и дело окутывает туман нечетких, воздушных звуков) и сверхконцентрированно (ритмы и басовые линии у Ады резкие, почти агрессивные)».
Почитают Аду и коллеги по цеху, в том числе и звезды первой величины: ее треки включили в свои миксы Erlend Oye, Triple R, Sven Vath, Erol Alkan, Sander Kleinenberg. А ее диджейским сетам и живым выступлением аплодируют посетители клубов и фестивалей всего мира от Лондона до Нью-Йорка.