DJ John Digweed

Карьера
Всего фильмов 0
Жанры

Один из ведущих представителей мировой progressive house и trance сцены.

Год рождения Джона — 1969. Его карьера началась с момента его первой записи, произошло это, когда Джону было 13 лет. С тех пор его творчество развивается и в настоящее время он является одним из ведущих представителей мировой progressive house и trance сцены.

Карьера Дигвида как профессионального диск-жокея началась после визита в клуб Heaven, где он познакомился со стилем acid house. Первый опыт работы в этом стиле и определил дальнейшее развитие творческого пути Джона. Играя на разогреве перед выступлением Grooverider’а на вечеринке Rage, он знакомится со своим будущим партнером по проекту и лэйблу Bedrock — Ником Мюиром (Nick Muir). Позже Джон становится резидентом клуба Renaissance, это действительно был потрясающий успех. Здесь Дигвид начал проводить собственные вечеринки Babelicious и Nothern Exposure. В это время он постоянно входил в десятку лучших диджеев мира по версии таких авторитетных изданий как Muzik и DJ. Таким образом, талант Джона стал известен во всем мире — от Австралии и Гонконга до России и южной Америки. Огромной вехой в карьере Джона Дигвида является его резидентство в нью-йоркском клубе Twilo вместе с легендарным музыкантом и диск-жокеем, известным под псевдонимом Sasha. Это, безусловно, был прорыв. Digweed и Sasha стали первыми европейцами, завоевавшими успех за океаном, а также составили талантливейший тандем.

Февраль 2001, Нью-Йорк, Твило. Восьмичасовой сет Джона достигает крещендо... DJ крутит зловещие электронные мотивы Sputnik Пита Хеллера, волнами раскатывающиеся по миксу. Напряжение среди уже взволнованной толпы доходит до предела. Нет уже бьющих басов, остались только энергичные барабаны, а затем тишина... Тридцать секунд тишины или скорее 30 секунд полного смятения на танцполе, когда участники действия в предвкушении выбивают в ладоши ритм. Поднимающийся из глубины звук практически полностью заглушен ревом толпы, весь танцпол несется к небу. Это незабываемый момент и Джон в полном восторге от него, как и любой другой присутствующий там. Похожие сцены можно было увидеть в Bedrock, Fabric или Space; в Сиднее, Аргентине и во многих других местах земного шара, где Джон Дигвид за последние 10 лет играл свой гипнотический brand танцевального волшебства. Кто видел, как Джон работает на публике, тот не может подвергать сомнению его способности влиять на толпу, погружать ее в волну ритма, возносить ее к небу. Нельзя усомниться и в том, что Дигвид серьезно относится к музыке, но порой его скрытная натура может утаить тот факт, что он очень любит музыку и ему нравится давать возможность другим наслаждаться ею.

За последние несколько лет творческая линия Джона пополнилась благодаря переходу от очевидного транса к новым более простым и утонченным звукам, — утверждают теоретики музыки, связывая это с его экс-партнером DJ Sasha, который в 2001 году занял первое место.

«С музыкальной точки зрения, народ не может примириться с тем, что происходит в данный момент в мире танцевальной музыки, и это то, что мне надо», — говорит Джон. — «Сейчас есть много всякого и tribal, и progressive и т. д., но ничего из этого не выходит на первые позиции. Сегодня ты можешь играть один стиль, а завтра совсем другой. Сейчас я, например, играю огромное количество записей West Coast наряду с более жесткими треками стиля Satoshi Tomiie, progressive и немного techno. Конечно, это все разные по настроению вещи, но темп у них один, и пока во всем этом есть энергия, танцпол будет зажигаться».

Статьи по теме