Dj Ryan Crosson
Райан Кроссон — представитель новой поросли музыкантов из Детройта — столицы автопрома и родины техно. Сегодня молодой американец уже входит в мировую музыкальную элиту — его пластинки издают кельнский Trapez и знаменитый M_nus , его пластинки регулярно включают в свои сеты Magda и Brian Kage, а среди поклонников Кроссона числится сам .
В его музыке царствует ритм. Его жанр — этакий минималистичный техно-нуар: витиеватая перкуссия, глубокие дабовые бас-линии и мрачные атмосферные подложки. Однако при всей музыкальной серьезности, Кроссону совсем не чужда тонкая ирония — достаточно посмотреть на названия пластинок. Во фразе «Artists Have Bad Haircuts» («У артистов плохие прически») трудно не увидеть намек на Ричи Хоутина.
Кроссон, как водится, начинал карьеру в роли диджея, однако скоро занялся сочинением собственных композиций. Его вдохновителями были Plastikman, Matthew Dear, Stewart Walker и Magda. Кропотливая работа в студии вскоре была оценена — первыми на молодого музыканта обратил внимание детройтский лейбл Beretta, а чуть позже Райана подписал кельнский Trapez, контракт с которым практически всегда обеспечивает техно-музыкантам светлое будущее. С Кроссоном случилось также — вскоре композиции молодого американца оказались в плейлисте Ричи Хоутина, который включил трек «Painters Day» в свой микс «DE9 Transitions». Интерес техно-мэтра к Райану на этом не исчерпался: уже через год Хоутин выпустил на лейбле M_nus винил Berg Nixon «Box Escape», за именем которого скрывался все тот же Кроссон.
Сотрудничество с M_nus и Trapez означало для Райана Кроссона выход на международную орбиту. Он покинул привычную североамериканскую среду и отправился с концертами в старый свет — в Берлин и Кельн. Предприятие имело успех, и американец, что называется, «попал в обойму». Как из рога изобилия посыпались предложения от издателей и клубных промоутеров. Сейчас Кроссон регулярно выступает в Германии, Италии и Швейцарии, но и о родной Северной Америке не забывает.