Константин Богомолов
Российский театральный режиссёр.
Константин Богомолов родился в Москве, в семье кинокритика Юрия Богомолова в 1975 году. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2003 году — ГИТИС им. А.В. Луначарского (курс Андрея Гончарова).
В 2007 году Константин Богомолов стал лауреатом театральной премии «Чайка» за спектакль «Много шума из ничего» в номинации «Сделай шаг» за нетрадиционное прочтение классического произведения.
В разные годы в разных театрах поставил:
— «Лекция о пользе убийств, или Шесть трупов в поисках действия» по Мрожеку и Аррабалю (ГИТИС)
— «Грустный анекдот» по Чехову (Московский академический театр им. Вл. Маяковского)
— «Palimpseston, или Одно вращение спектакля вокруг своей оси» (Театр юного зрителя «СамАрт»)
— «Много шума из ничего» Шекспира (Московский драматический театр на Малой Бронной)
— «Приворотное зелье» по Макиавелли («АртПартнер XXI»)
— «Копилка» по Лабишу («АртПартнер XXI»)
— «Ифигения в Авлиде» Еврипида (Театральный центр «На Страстном»)
— «Муми-Тролль и комета» Туве Янссон (Театральный центр «На Страстном»)
— «Что тот солдат, что этот» поБрехту (Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя)
— «Повар-вор, его жена, близнецы и зелёный любовник» по Гоцци (Московский драматический театр им. Гоголя)
— «Театральный роман, или Записки покойника» по Булгакову (Московский драматический театр им. Гоголя)
— «Бескорыстный убийца» по Ионеско ( Российский академический молодёжный театр)
— «Процесс» по Кафке (Московский театр-студия п/р Олега Табакова)
— «Отцы и дети» поТургеневу (Московский театр-студия п/р Олега Табакова)
— «Старший сын» Вампилова (Московский театр-студия п/р Олега Табакова)
— «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по Бомарше (Московский театр-студия п/р Олега Табакова)
— «Волки и овцы» по Островскому (Московский театр-студия п/р Олега Табакова)
Богомолов о работе в театре:
«Я не стараюсь плюнуть в вечность и создать шедевр. Просто максимально выкладываюсь и не стесняюсь говорить, что все еще учусь. Я не переживаю, сколько критиков пришло на мой спектакль и в престижном ли театре я работаю».
«Театр — это игра. Ни один актер не вживается в роль до полного слияния с персонажем. Театр — это трудолюбие, профессионализм, ответственность. Но нельзя профессию превращать в пахоту».