Шарль Рубо
В 1987 году он ставит «Золушку» Дж. Россини, а на следующий год, в Марселе, оперу Анри Томази «Дон Жуан из Манары» и в том же году «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка.
В 1989-1990 годах продолжает работать над французским оперным репертуаром и ставит «Пеллеаса и Мелизанду» К. Дебюсси и «Манон» Ж. Массне в оперном театре Бордо.
В 1990 году, в Марселе, традиционный фестиваль летних ночей открывается его постановкой «Лючии ди Ламмермур» Г. Доницетти, а в 1991 году — его же спектаклем «Пуритане» В. Беллини. Позже он осуществит эту же постановку в Оперном театре Авиньона, в Кеннеди Центре в Вашингтоне и Театре Маэстранца в Севилье. В 1992 году он ставит оперу Л. Яначека «Катя Кабанова» в Марселе, а в следующем сезоне — «Женщину без тени» Р. Штрауса. Последняя постановка получила приз музыкальной и театральной критики как лучший спектакль года. В том же году осенний фестиваль в Семюре-ан-Оксуа поручает ему новую постановку — «Дон Жуана» В.А. Моцарта.
В 1994 году ставит «Саломею» Р. Штрауса и «Похищение из сераля» В.А. Моцарта в Марселе. В 1995 году — «Аиду» на оперном фестивале в Оранже. В 1996 и 1999 годах осуществляет постановки: «Кольцо нибелунга» в Марселе, а затем, в 2001 году, оперы «Князь Игорь» А. Бородина и «Береника» А. Маньяра. Еще раньше, в 1997 году, оперный фестиваль в Оранже приглашает его поставить «Турандот», в 1999 — «Норму», а в год Верди (2001) — «Дон Карлоса».
В том же году он ставит «Риголетто в театре Арена ди Верона. В 2002 году выпускает новую постановку — «Набукко» в театре Форум Гримальди в Монте-Карло, затем — «Ариадну на Наксосе» Р. Штрауса в Марселе. В 2003 году — постановка оперы «Электра» Р. Штрауса в Марселе и «Набукко» Дж. Верди в театре Реджио в Парме.»