Скотт Хэмилтон
Недолго поиграв на губной гармошке в рок-н-ролльной команде, Хэмилтон под влиянием пластинок старых джазменов перешел на тенор-саксофон. Привязанность к ретроджазу определила дальнейший путь молодого музыканта. Когда в конце 70-х, вырвавшись из родного Провиденса, Скотт вышел на простор нью-йоркской клубной сцены, все ахнули: одетый, причесанный и набриолиненный по моде 40-х, этот саксофонист играл так, как будто на дворе 43-й год и никто еще не слышал слова «бибоп».
В 80-х ретростиль Хэмилтона был по-прежнему популярен, а сам он вошел в моду среди продвинутых молодых музыкантов. Они стремились исполнять исключительно акустический мейнстримный джаз, который Скотт играл задолго до всякой моды.