Начинал Мартин еще в 60-е сценаристом на телевидении, сочиняя диалоги для комедийного шоу «Час комедии братьев Смозерс» и был даже удостоен престижной теле-награды «Эмми» за свою работу. Параллельно учась искусствоведению, в 70-е Мартин сам стал выступать в комических телепрограммах, подчас шокируя зрителей своим абсурдным юмором. Как и большинство ведущих комиков 80-х годов (Ден Эйкройд, Чеви Чейз, Билли Кристалл, Билл Мюррей, Эдди Мерфи), он прошел школу юмористического телешоу Saturday Night Live и даже был популярным поп-исполнителем, записывая хит-синглы.
В кино он смог прийти в первую очередь благодаря режиссеру Карлу Райнеру, тесно сотрудничавшему с Мартином в начале восьмидесятых и снявшим четыре фильма с его участием, заявивших о рождении новой звезды — «Придурок» (1979), «Мертвецы не носят шотландку» (1982), «Мозги набекрень» (1983) и «Весь я» (1984).
В 1988 году Мартин впервые вышел на Бродвейскую сцену в пьесе великого драматурга Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо», а в 93-ем актер открыл новую грань своего таланта, написав успешную пьесу «Пикассо в „Проворном кролике“», поставленную на Бродвее.
4,0
Как правило, ремейки всегда оказываются хуже своих прототипов. Реинкарнация пыльного киносериала «Розовая пантера» доказывает: исключения из правил все-таки бывают.