Вадим Фиссон
После окончания актерского отделения Ленинградского театрального института стал просыпаться по ночам с истошным криком: «Не верю!». По совету психоаналитика поступил на курс режиссуры Г.А. Товстоногова.
Первый спектакль режиссера Фиссона (как и последующие), по странному стечению обстоятельств, не имел никакого отношения к драматическому искусству («Вариант-фокстрот» в «Театре-Буфф»).
С 1991 года - художественный руководитель, режиссер театрального товарищества «Комик-Трест». В этом же году поставил спектакль «Чушь во фраке», который был назван театральными критиками лучшим спектаклем сезона.
В 1994-1996 годах работал в Германии режиссером театра Pomp Duck and Circumstance. Совместно с Пьером Биланом участвовал в постановке Берлинского шоу.
В конце 1996 года организовал в Петербурге «Театральную лабораторию пластической реабилитации клоунов», где занимался запрещенными экспериментами на живых людях, в результате которых в 1997 году появился спектакль «Сэконд Хэнд», а затем и вся последующая продукция «Комик-Треста».
Лауреат премии Правительства Петербурга в области литературы и искусства, премии фестиваля «Мастер класс», «Золотой пеликан», «Золотой Остап», приза «За лучшую режиссуру» на конкурсе эстрады.
По материалам сайта www.comic-trust.com