ПОИСК

светлана

48 Отзывов
32 Оценки
Действия Избранное Места Отзывы Оценки Рецензии Статьи
светлана 2 ноября 2020, 01:11
Содружество актеров Таганки Театр
Содружество актеров Таганки

Довелось мне побывать на премьере спектакля "Карьера Артуро Уи, которой могло и не быть" в театре "Содружество актеров таганки". Я очень люблю такие спектакли, после которых остаётся много эмоций и мыслей. На обратном пути я только и думала про увиденное мною, что-то вспоминала, а какие-то факты пришлось посмотреть в интернете. Прочитав, снова все переварив, я немного по другому оценила и весь спектакль.
Итак, "Карьера Артуро Уи..." поставлена по пьесе-памфлету Бертольда Брехта. Написал он ее в 1941 году, в самый разгар фашизма и восхождения Гитлера. Писал он пьесу, находясь в Финляндии, куда эмигрировал из нацистской Германии. В своей пьесе он пишет именно о Гитлере, его ближайшем окружении, и о его пути к власти. Но действие переносится в Чикаго, герои получают другие имена и сферой их борьбы становится сбыт капусты.
Сначала мне было немного не привычно видеть всех героев в агрессивном гриме, похожем на грим клоунов. Играли актеры экспрессивно и эмоционально. Это полностью задумка Брехта. Он видел театр именно таким. У него имелась целая теория, которая была названа эпическим театром. В нем соединялось драматическое действие и эпическое повествование.
Главного героя - Артуро Уи мы видим сначала очень скользким, нервным, сгорбленным и его никто не принимает всерьёз. Постепенно он выпрямляется, голос становится четче, жестче и громче. Сам он подчиняет окружающих людей своей власти и уже как настоящий диктатор командует всеми. Эта трансформация очень хорошо передана в спектакле и зритель сам не замечает как из никого рождается такой злой гений.
Сюжет строится вокруг банды Артуро Уи, который хочет захватить власть над трестом "Цветная капуста". При этом правление треста не хочет связываться с ганкстером Уи. Сам трест рассчитывает получить заем на постройку причалов у мэра Догсборо, но тот отказывает им. Члены правления треста задешево покупают пароходство, а затем, дарят контрольный пакет акций этого пароходства старику Догсборо. Догсборо добивается займа для треста, но никак причалов не строится. Муниципалитет начинает проверку в пароходстве. Тут и вступает в игру Уи, он шантажирует Догсборо и приступает к рэкету треста. В дальнейшем именно Догсборо помогает стать Уи членом правления треста. От сюда и пойдет захват власти Уи... И тут мы снова видим явные параллели с восхождением Гитлера к власти.
Декорации превосходны. Они явно отсылают нас к фашистской Германии. И в них явно прослеживается путь Артуро Уи, который сначала пресмыкался где-то внизу, а потом поднялся на самый верх и занял трон.
Игра актеров идеальна. Не только характер главного героя передан превосходно, но и второстепенные персонажи отлично сыграны. В каждом из них явно читается характер их прототипов. Агрессивный, но преданный идее - Эрнесто Роме (Эрнст Рем), подхалим и интеллигент Джузеппе Дживоле (Йозеф Геббельс), весельчак и толстяк Эммануэль Гири (Герман Геринг).
По задумке Брехта перед каждой сценой появляются надписи, которые описывают хронологию реальных исторических событий. При этом саму историю можно смотреть и без отсылки к Гитлеру и его власти.
Спектакль получился глубоким, сильным и наделенным большим смыслом.

светлана 10 марта 2020, 08:56
На посадку Театр
На посадку

В праздничные мартовские выходные посмотрела спектакль "На посадку" в Театре Антона Чехова. Театр Антона Чехова - это частная антреприза, ведущая свою историю с 1990 года. Неизменным режиссером является Леонид Трушкин. Своей сцены у него нет а спектакли проходят в конресс-центре им. Г.В.Плеханова. Спектакль "На посадку" поставлен по пьесе А.Н. Островского "На всякого мудреца довольно простоты". Современными оказываются декорации - зал ожидания в аэропорту и лента для багажа, на которой эффектно выезжают наши герои. Костюмы также современны, особенно у женского пола. Очень мне понравились - яркие и стильные. А вот сюжет и текст почти без изменений, поэтому спектакль отлично смотрится. Об актуальности пьес Островского на все времена я думаю даже не нужно говорить.
Итак, если кто забыл или не читал. Главный герой - Глумов Егор Дмитрич, в исполнении Добронравова Ивана. Красивый, амбициозный, умный, но бедный молодой человек, мечтающий добиться карьеры и денег. Его мать - Глумова Глафира Климовна, в исполнении Ивановой Марины. Безумно любящая своего сына и всячески помогающая ему. Глумов решает втереться в доверие к своему богатому дядюшке, с целью получить службу. Придумав план он приступает к его осуществлению, при этом решает вести дневник, в который записывает реальные свои мотивы и чувства. Получив возможность бывать в доме дядюшки, оказывает знаки внимания дядюшкиной молодой жене - Клеопатре Львовне. Та с радостью принимает знаки внимания и тоже хлопочет о Глумове. Также перед нами предстают Крутицкий - пожилой, богатый стат-советник, который также попадает под очарование Глумова. Софья Игнатьевна Турусина - богатая вдова, мечтающая удачно выдать свою племянницу замуж. Всех водит за нос Глумов и добивается высот, пока в один день не пропадает его дневник и раскрываются его намерения...
Хочется отметить прекрасный актерский состав. Кроме названных выше особо хочу отметить Геннадия Хазанова в роли Крутицкого, Галину Данилову в роли Турусиной. Замечательные комедийные актеры, игра которых бесподобна. Также отметила бы необычные песни Манефы в стиле рэп. Очень современно и актуально.
Очень добротный, хороший получился спектакль. В нем прекрасно все и актеры, и сюжет, и декорации. В плане декораций еще отметила бы огромный дневник, с перелистывающимися страницами прямо перед зрителями. Очень эффектное и необычное решение. Спектакль "На посадку" прекрасная возможность посмеяться и поднять настроение.

светлана 5 марта 2020, 12:37
Театр мюзикла Театр
Театр мюзикла

Первый в России Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого.

В Московском театре Мюзикла на Пушкинской площади премьера. Мюзикл "ПраймТайм" над созданием которого работали почти 3 года. Музыку написал Максим Лепаж, стихи - Алексей Кортнев, Владимир Руднев и Марианна Безносова, либретто Елена Киселева. "ПраймТайм" - это современная сказка о Золушке. Сюжет строится вокруг провинциальной девушки Ани, которая хочет прославится и покорить Москву. Она хороша поет и решает участвовать в музыкальном конкурсе. Уехав из своего маленького городка и переехав в столицу она встречает не только красивую и яркую картинку, но и множество трудностей на сврем пути. Это и конкуренты по вокальному конкурсу и всяческие продюссеры, имиджмейкеры и прочие люди шоу-бизнеса. Героине предстоит пройти нелегкий путь к славе и сделать важный выбор в своей жизни...
Я побывала на пресс показе и поэтому нам была представлена не полная версия мюзикла, а лишь несколько эпизодов. Но посмотрев даже эти фрагменты могу с уверенностью сказать, что мюзикл получился отличным. Самое главное - музыка и песни. Отдельно выделю голос Аси Будриной, которая исполнила главную роль. Это что-то невероятное, сильнейший голос. Музыка, несмотря на то, что написана зарубежным автором, очень русская и душевная в хорошем смысле слова. Песни получились приятными и хорошо запоминающимися. Очень интересен Ефим Шифрин в роли Данилы - мейкера, не привычный образ и рэп в его исполнении - интересная находка.
В мюзекле кроме музыкальной составляющей очень важную роль играют танцы. Тут тоже все на высшем уровне - движения четкие, уверенные, отлично поставленные. Танцуют и поют все герои: от главных звезд до клининговой службы.
Костюмы яркие, сочные, подстать музыке и песням. Вообще полное ощущение праздника и веселья. Мне очень понравилось увиденное, хотя к мюзиклам я отношусь достаточно прохладно. Особенно мне понравилось, что он получился каким-то нашим, не переделанным иностранным, а именно русским. Хочется посмотреть его полностью и узнать какое же решение приняла наша героиня...

светлана 8 февраля 2020, 09:14
Московский областной театр юного зрителя Театр
Московский областной театр юного зрителя

В здании МОГТЮЗ мы были впервые. Смотрели спектакль "Питер Пэн" . Здание смотрится большим и монументальным снаружи, но внутри все оказалось очень камерным и уютным. На первом этаже небольшое кафе, а вход в зрительный зал на втором этаже (имеется даже лифт). Зал небольшой, но очень уютный. Звук отличный и не громко и не тихо, прям как надо. Перед спектаклем можно купить цветы артистам.
Перед началом спектакля выступил режиссер Алексей Франдетти. Он подчеркул, что лучше соблюдать возрастное ограничение от 10 лет, так как темы, затрагиваемые в спектакле не для малышей. После спектакля он приглашал на обсуждение увиденного.
Спектакль начинается с момента когда несколько молодых людей в военной форме уходят на войну. При этом на сцену выходит настоящий волынщик и играет на волынке. Это сопровождение очень интересно и необычно звучит, ведь англичан в первой мировой войне действительно провожали под звуки волынки. Затем происходит взрыв и наши герои оказываются в госпитале. Появляются врачи и медсестры, слышны стоны и взрывы. Потом одна из медсестер начинает читать Питера Пэна и перед зрителями разворачивается действие этого произведения. Раненые солдаты превращаются в мальчишек, а медсестра в Венди. Тут и начинается история. Война между пиратами и индейцами показана опять таки очень интересно. Пираты атакуют газом (в первой мировой активно использовалась газовая атака) а индейцы отвечают огнеметами. Сражение Питера Пэна с Капитаном Крюком тоже интересно смотрится и также необычно заканчиваеся...
Музыкальное сопровождение просто потрясающее: тут и музыкальный оркестр, и волынщик, и множество прекрасных песен и танцев. Особенно весело и задорно смотрелись танцы. Голоса актеров звучали просто бесподобно, пели они так, что пробирало до глубины души. Декорациями сначала служили койки и тумбочки в госпитале, а затем сменились огромным парапланом на сцене и деревом, на котором жили мальчишки. Также в те моменты, когда Венди и мальчишки летали в зрительном зале пускали настоящий радиоуправляемый биплан.
Актеры все молодцы, пели, танцевали и даже выделывали небольшие трюки. Больше всего мне понравилась Юлия Дарина, играющая Венди и конечно Нонна Гришаева, в роли медсестры и миссис Дарлинг. Их голоса просто прекрасны, а мамы, которыми они были бесподобны.
Сам спектакль достаточно серьезный и глубокий. Очень важную и тяжелую тему поднимают в нем - мальчишек, погибших на войне и никогда не ставших взрослыми. Навсегда оставшихся где-то там, в стране Неверлэнд. И их мамы, которые будут всю свою жизнь ждать возвращения домой своих сыновей и верить, что они когда-нибудь обязательно вернутся. Так что смотреть спектакль я бы рекомендовала только после 10 лет. Когда ребенок сможет проникнутся этим философским смыслом и понять, что хотел сказать режиссер. А я, в свою очередь, очень рада, что есть такие спектакли. Они нужны и необходимы подрастающему поколению, чтобы ценить то, что они имеют, а особенно своих мам.

светлана 31 января 2020, 11:18
Парикмахерша Театр
Парикмахерша

Роль парикмахерши, которой даже уголовник кажется мужчиной мечты, исполняет виртуозная Инга Оболдина.

Премьера 2019 года - спектакль "Парикмахерша" по пьесе Сергея Медведева, поставленный во МХАТе им.Горького . Это трагикомедия, рассказывающая об обычной женщине Ирине, которая работает парикмахершей в провинциальном салоне красоты. Главная тема спектакля - поиск свокго женского счастья, а именно любви. Героиня наивная, добрая, никогда не унывающая и во всем ищущая позитив. Полюбив заочно, по переписке, мужчину из тюрьмы она надеется построить с ним свое счастье и родить детей. При этом не замечает рядом с собой простых, но менее разговорчивых и нахрапистых, но в тоже время спокойных и надежных мужчин. Она, как и ее напарница и подруга - Татьяна, падки на красивые слова ухажеров и совсем не замечают настоящих поступков. "Он все время молчит. Наверное мы не пара..." говорит Татьяна. И этой фразой, как мне кажется, выражен весь характер наших героинь. Они тают от комплиментов, верят всем обещаниям и даже не задумываются о последствиях. Мне очень хотелось бы сказать не только героиням, но и многим девушкам не слушайте вы эти сказки, смотрите лучше на поступки, чтобы не пропустить действительно стоящего человека.
Но вернемся к спектаклю. В главной роли Инга Оболдина и почти весь спектакль это ее бенефис. И она очень хорошо сыграла эту роль, ей веришь и не возникает сомнения что она такая и есть: наивная, простая и очень добрая. Остальные актеры хорошо сыграли, но их роли только служили как бы обрамлением и лишь усиливали впечатления от главной героини. Очень интересны и необычны декорации. Они похожи на бумажный кукольный домик, переворачивая листы которого меняются и декорации к сценам. А все предметы картонные и клеятся на липучки. Очень здорово смотрится и вписывается в общую концепцию.
Спектакль идет не долго всего 1,5 часа, но этого вполне достаточно, чтобы прикипеть ко всем героям и начать за них переживать. Конец рассказывать не имеет смысла, а то будет не интересно. От себя хочу добавить, что мне хотелось бы чтобы и мужчины и женщины обязательно встречали свои половинки и чтобы любовь всегда была взаиной и счастливой, причем с обеих сторон.

светлана 23 января 2020, 05:06
Театр Российской Армии Театр
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены.

Я осталась очень довольна посещением спектакля "Красное колесо" в ЦАТРА. Давно хотела его посмотреть, но все не складывалось и даже немного поутихло желание его увидеть. Зато после просмотра на следующий день я готова была заново посетить данную постановку. Честно говоря купилась я прежде всего на режиссерские находки в плане сценографии. А по поводу самого действия у меня были сомнения в том плане, что история мне совсем не близка и просто-напросто боялась запутаться в многочисленных героях спектакля. Совершенно напрасно, как потом оказалось. Все герои отлично узнаваемы, каждый со своим характером и харизмой. Более всего мне понравился Андрей Егоров, в роли царя Николая II, а также Александр Рожковский в роли Дмитрия Богрова. Мне показалось, что актерам, сыгравшим эти персонажи, более всего получилось достичь сходства и передать всю гамму чувств своих героев.
Очень интересным решением было посадить зрителей за кулисы большой сцены. Благодаря этому получилось соединить в себе казалось бы противоположное. Размах и маштабность и при этом камерность. Мощь и размах за счет большого зала, высоких потолков и вертящейся сцены. Камерность это конечно, количество зрительных мест и актеры, до которых рукой подать. Сценография конечно вызывает бурный восторг: сидеть не перед кулисами, а за ними и при этом заглянут в зрительный зал со сцены - просто непередаваемо. За счет этого сцена смертельного ранения Столыпина в театре выглядит не вероятно реалистичной.
Но вернемся к сюжету. Роман А.И. Солженицына я не читала. Но мне очень понравился стиль изложения повести на сцене - зрителям демонстрировали основные исторические события того времени: ранение и смерть Столыпина, арест Богрова , разговор Ленина с Парвусом, приезд Ленина и Крупской в Петроград, разговоры Николая II с матерью и семьей, отречение царя от престола. То есть мы смотрели как-бы хронику событий тех лет. Причем мне очень понравилось, что режиссер оставляет за зрителем право выбора той или иной стороны, не склоняя к какой-либо стороне.
После спектакля я два дня размышляла о тех событиях, перечитала кучу информации, пытаясь восполнить пробелы в своих знаниях истории. Так что спектакль зацепил меня по-настоящему и достаточно сильно. Я пропустила через себя все те эмоции, что сыграли и показали нам актеры. Мне действительно хочется через некоторое время снова пересмотреть спектакль. Советую всем любителям истории, а также таким как я, которые от истории далеки, так как знать историю своей страны все таки необходимо.

светлана 12 декабря 2019, 01:08
Модерн Театр
Модерн

Театр под руководством Юрия Грымова, где на вечерние спектакли «дресс-код» обязателен.

В театре Модерн грандиозная премьера, Юрий Грымов поставил величайший роман "Война и мир" Л.Н.Толстого. Конечно очень тяжело перенести на театральную сцену все произведение, но у Грымова получилось передать все основные мысли романа и дух того времени. В спектакле задействована вся труппа театра, что говорит о массовости и размахе действия. Костюмы шикарны, особенно военная форма нашей армии. Актеры подобраны просто бесподобно, каждый на своем месте и трудно представить кого-то иного в этом образе. Мне больше всего понравился Пьер Безухов (Александр Колесников), это просто его роль. Что по внешности: полноватый, неуклюжий, в очках. Что по поведению, он словно не играл, а настолько вжился в роль будто сам сошел со страниц романа.
Основные сюжетные линии показаны очень подробно и скрупулёзно. Через весь спектакль тянутся молитвы и песнопения хора им. Свешникова. Поют они конечно бесподобно, но хотелось бы поменьше этих псалмов, а побольше каких-либо народных песен. А так очень необычно, заходя в зал слышать живое пение хора. Декораций почти нет на сцене, зато много мелких деталей добавляющих особую атмосферу и колорит: ружья, салазки, мешки с сеном, носилки.
Спектакль длится почти четыре часа и разделен на три действия. Соответственно антрактов два. Первое действие начинается со смерти первой жены Андрея Балконского, потом мы видим первый бал Наташи Ростовой и знакомимся с Пьером Безуховым. Тут Пьер предстает перед зрителями этаким заграничным франтом, приверженцем масонства, восхищающимся Наполеоном. Далее по ходу спектакля мы будет наблюдать его перевоплощение и становление как русского Петра Кирилловича.
Очень мне понравилась сцена сватовства Анатолия Курагина и княжны Марьи Балконской. Приятная, смешная и довольно позитивная получилась сцена. Особенно хорош в ней был князь Балконский (Андрей Давыдов), такой ироничный, упрямый, стоящий на своем, но при этом безмерно любящий свою дочь. Первое действие довольно позитивное (не считая смерти жены Балконского), а вот второе уже более драматическое тут показано начало войны. Уже нет того веселья, счастья и беззаботности. Чувствуется что мир скоро изменится и никогда не станет прежним. Во втором антракте при выходе из зала зрители попадают в Москву после пожара 1812 года. На полу ковры с дырами, в окнах пылает огонь, на стенах копоть и много обгорелой мебели. Смотрится очень необычно и интересно.
В третьем акте снова война, но уже окончание. Перед зрителями тянутся через всю сцену шеренги крестьян с тюками, потом бесконечные раненые и убитые на носилках, а в конце побежденные французы. Эти сцены производят неизгладимое впечатление, очень тяжело и больно смотреть на эти бесконечные шеренги. У меня слезы стояли в глазах. Сцена в которой Пьера арестовывают и помещают в тюрьму показывает зрителю окончательное преображение героя в русского помещика. Тут Пьер уже представляется Петром Кирилловичем, а после разговора с Платоном Каратаевым (Петр Ступин) начинает креститься и читать молитву. Теперь он уже не масон, а русский человек по духу.
Спектакль интересный, мощный и масштабный.

светлана 10 ноября 2019, 07:41
Булгаковский дом Выставки
Булгаковский дом

По комнатам разгуливает угольно-черный кот Бегемот, а среди экспозиции - страницы рукописей, фотографии и даже примус.

Спектакль "Стакан воды или Заговор по-английски" поставлен режиссером Сергеем Алдониным по пьесе Эжена Скриба.Спектакль повествует о политических интригах, которые тесно переплетены с любовными историями главных героев. Спектакль поставлен очень добротно, отличные костюмы, прекрасные музыка и танцы. Весь юмор постановки прекрасно вписан в сегодняшние реалии, шутки получились на злобу дня. Спектакль отлично демонстрирует нам то, как зависит будущее страны и ее народа от мелких страстей главных лиц государства.
Сергей Алдонин прекрасен в роли Болинброка. Это безоговорочно его роль.Его герой ироничен, хитер, изобретателен, умен, но именно он заботится о будущем Англии. Королева Англии - Анна (А.Дитковските), очень недалекая, ведомая, одинокая женщина, которая легко поддается влиянию сначала герцогини Мальборо, а затем Болинброка. Герцогиня Мальборо (Т.Лютаева) - властная, жесткая, готовая на все ради денег и славы, полностью правит Анной, а значит и Англией.
Абигайль (З.Мансурова) - молодая, красивая продавщица в ювелирном магазине, влюбленная в Артура Мешема и готовая ради любви на многое. Она юна, умна, расчетлива и добивается своего. Артур Мешем (Ф.Бледный) - юноша наивный и влюбленный в Абигайль.
Все действие развивается благодаря желанию Болинброка прекратить изнуряющую войну между Англией и Францией. Его интриги направлены на снижение влияния герцогини Мальборо на королеву Анну, и приставлении к ней новой фаворитки - Абигайль. По ходу сюжета ему удается так же поженить влюбленных Мешема и Абигайль, а самому стать министром. "Все благодаря стакану воды" как говорит Болинброк.
Спектакль смотрится на одном дыхании, события сменяются достаточно быстро и нет провисаний в сюжете. Актеры играют великолепно, каждый на своем месте и прекрасно соответствует своему персонажу. Веришь всему, что происходит на сцене.

светлана 22 октября 2019, 06:39
Театр на Юго-Западе Театр
Театр на Юго-Западе

Спектакли "Театра на Юго-Западе" очень стильные, музыкальные и всегда какие-то необыкновенные. "ZOOFELLINI\Интернет и ТВ времен Римской империи" по пьесе Петра Гладилина в жанре трагифарс не стал исключением. А еще он злободневен, прямо про бич нашей современности - интернет и телевидение. Хотя действие происходит в Древнем Риме, главные герои - Цезарь, Брут, Тарквиний. Но вся их жизнь: сражения, завоевательные походы транслируют по телевидению. Богатейшими людьми становятся медиамагнаты, к которым примыкает и Цезарь. Эти "телевизионщики" готовы снять любую грязь, насилие и пошлость, чтобы привлечь как можно больше зрителей и соответственно заработать денег. Они не гнушаются сделать главной звездой козу. Очень похоже на наше время, не так ли?.. У Цезаря ненадолго просыпается чувство прекрасного и желание снять что-то красивое, вечное, доброе. Но жажда денег все же побеждает и он продолжает погоню за дешевой славой и популярностью. "Люди не хотят смотреть на бои в Колизее, когда можно их посмотреть на экране на любимом диване" примерно такая фраза звучит со сцены и этой же фразой можно охарактеризовать нашу современность. В этом спектакле действие перенесено в Древний Рим не случайно. Так как он погряз в пороках, разврате, в погоне за дешевыми деньгами и в конце концов рухнул. Нашим деятелям современного искусства необхожимо пойти иным путем, чтобы не допустить ошибок прошлого. Развивать чувство прекрасного и любовь к балету, театру, классической музыке в молодом поколении. Хотелось бы конечно, чтобы людей с пониманием прекрасного и стремящихся к настоящему классическому искусству было как можно больше. Я верю, что очень и очень многим, хочется слушать музыку со смыслом, смотреть кино и передачи не только для развлечения, но и для образования и собственного развития. Актерский состав замечательный, но выделить я хочу Сергея Бородинова в роли Цезаря. Прекрасная игра, его герой - ироничный, смелый, властный, неостанавливающийся ни перед чем. Брут, в исполнении Владимира Курцебы тоже хорош, но все же немного уступал Цезарю. Андрей Санников в роли Лициния, хитрый, изворотливый и очень обаятельный.
Хороший спектакль, оставляющий после просмотра много чувств и мыслей. Заставляющий думать, причем не только о сегодняшнем дне, но и о будущем наших потомков.

светлана 21 сентября 2019, 11:24
Театр на Юго-Западе Театр
Театр на Юго-Западе

Как приятно начинать новый театральный сезон премьерой в любимом театре. Особенно если это премьера комедии, которая с легкостью уносит осеннюю грусть и хандру. 18 сентября посмотрела в Театре на Юго-Западе премьерный спектакль Олега Леушина по пьесе Кена Людвига "Примадонны" ("ПрямоДонны"). Как всегда полный восторг и прекрасное настроение после просмотра.
Прежде всего хочу написать о том настроении, что царило на сцене. Все актеры будто не просто в жились в роли, но и получали огромное удовольствие от игры в спектакле, веселились на равне со зрителями. Мне показалось, что я не смотрю спектакль, а наблюдаю веселую жизнь отдельно взятой семьи. Как всегда прекрасное музыкальное сопровождение, световые эффекты и оформление сцены. Все в особенном, неповторимом стиле театра на Юго-Западе.
Актеры, как на подбор, прекрасны, выделить даже не могу кто сыграл лучше. Каждый будто на своем месте и это именно его роль. Мне показалось, что актеры не играли, а именно жили своими героями. Мэг - Карина Дымонт, наивная, добрая, и очень мечтающая по-настоящему полюбить. Лео - Антон Белов, немного азартный, веселый и готовый бросить свою "аферу" ради любви. Джек - Денис Нагретдинов, напарник Лео, правда менее азартный и более честный. Одри - Ксения Ефремова, веселая, влюбчивая девушка. Дункан - Сергей Бородинов, священнослужитель, готовый ради наследства жениться на Мэг. Флоренс Снайдер - Андрей Санников, богатая старушка, взбалмошная, но очень любящая своих родственников. Даже такие второстепенные персонажи как доктор Майэрс и Буч, сыгпанные Александром Байдаковым и Денисом Шалаевым, не просто плоские персонажи, а герои со свлими судьбами.
Сюжет прост и конец, конечно, заранее предсказуем. Но как сыгран спектакль, просто нет слов. С первых до последних минут актеры держат зрительское внимание, ловишь каждое слово и каждый взгляд. Выйдя со спектакля в прекрасном настроении и расположении духа, я будто побывала на встрече с любимыми друзьями. Отличный, веселый спектакль против осенний хандры.

светлана 6 августа 2019, 08:41
Зеркальный лабиринт на Арбате Город
Зеркальный лабиринт на Арбате

Встреча с бесконечностью, оптический обман, множество собственных отражений и таинственная магия зеркал — посетителей этого развлечения ожидает много интересного.

В эту субботу произошло со мной нечто особенное и волшебное... Ну, может, конечно, не совсем волшебное, но необычное уж точно... Я побывала на открытии Красной комнаты из Твин Пикса. Эта новая локация от музея компании Big Creative. Я думаю этот сериал многих и многих людей оставил не равнодушным как во времена его выхода, так и сейчас, спустя 29 лет. Поклонников у него хоть отбавляй, и я в их числе. Причем тогда, в 90-е когда он вышел впервые на экраны я будучи еще младшей школьницей не смотрела его. И только в возрасте около 30 лет посмотрела и влюбилась окончательно и бесповоротно. Особенна чарующа музыка, она как будто возвращает меня в далекое детство. Поэтому, конечно, такой интересный для меня проект я не могла пропИ вот оно... Перед погружением в комнату посетителям предлагался "чертовски" вкусный кофе и вишневый пирог, все как любил Дейл Купер - главный красавчик и специальный агент, расследующий смерть Лоры Палмер. Также можно было получить предсказание, правда не от Дамы с поленом, а просто печенье, но все равно было прикольно. Также можно было пройти арома-квест и получить приз, но в этом я не поучаствовала.
Темно-красные тяжелые шторы, полосатый пол, чарующая музыка Анджело Бадаламенти, полумрак и ты оказываешься там - в Твин Пиксе. Несколько локаций, словно перенесенных оттуда, в которых можно сфотографироваться и просто посидеть и почувствовать себя одним из персонажей любимого сериала. Единственно, что много людей было на открытии и полного единения и погружения не очень получилось. В обычные дни, когда будет меньше посетителей, я думаю ощущения будут еще более сильными.
Для всех желающих прикоснуться к любимому сериалу, погрузиться в городок Твин Пикс, не отправляясь в Америку, советую к посещению.устить.

светлана 14 июня 2019, 03:12
Кабала святош Театр
Кабала святош

Сколько же сил должен иметь творец, чтобы выжить?!

Снова вечер в любимом Театре на Юго-Западе. Значит прекрасное времяпрепровождение, отличный спектакль и положительные эмоции. В этот раз я смотрела "Кабалу святош", по пьесе М.А.Булгакова, написанную еще в . Сюжет спектакля строится на жизнеописании Жана Батиста Поклена , взявшего псевдоним Мольер (и под ним более известный потомкам). Как всегда по мимо актеров, особую атмосферу создают свет и звук, и они как всегда прекрасны. Декораций нет вообще, но в этот раз декорациями служил свет, который перемещал нас из локации в локацию. Отличная музыка и танцы. Костюмы, как всегда очень интересны и несут особый смысл. Актеры в масках, люди в масках, скрывающие за ними свои чувства и эмоции. Люди в масках лицемерны и скрывают свои намерения.
Актеры все на высоте. С.И. Бородинов, в роли Мольера. Искренен, любит свой театр и труппу больше всего на свете, для него ничего нет страшнее запрета играть свои спектакли. Мне кажется по этому и была с ним несчастлива Арманда Бежар, так как он уделял ей мало времени, и истиной любовью его была сцена. Поэтому смог он простить и ее и , а пережить ухода со сцены не мог.
Арманда Бежар, несравненная Карина Дымонт. Молодая, дерзкая, любящая Мольера и разочаровавшаяся в нем в браке.
Мадлена Бежар, сыгранная О.В. Ивановой . Сцена, в которой она отпускает Мольера и дает ему развод и сцена раскаяния в церкви просто что-то невероятное. Столько эмоций, любви, страсти и печали, невозможно сдержать слез, глядя на нее. Блестяще сыграно, даже не сыграно, а как-будто прожито ею самой и показано зрителю.
Молодой актер Захария Муаррон, принятый в труппу Мольером и похже усыновленный им, сыгранный Ф.Р.Тагиевым. Опять таки очень хорошо сыграно и прекрасно показана вся гамма его чувств и эмоций: от злобы и ненависти к Мольеру, за то что тот выгнал его; к раскаянию и отчаянию,от осознания своих ошибок. Сцена в которой он приходит к Мольеру и тот прощает его, сыграна бесподобно, так что сердце замирает.
Маркиз дэ Шаррон, архиепископ Парижа, сыгранный А.А.Санниковым. Как было отмечено многими от актера, которого мы привыкли видеть в основном в комедиях очень трудно ждать серьезных ролей. Но Санников справился со своей ролью на отлично. Его архиепископ - жестокий, завистливый, неспособный к состраданию, отличный получился образ.
Как всегда после спектакля меня переполняли мысли и эмоции. По дороге домой я читала историю самого Мольера, краткий пересказ произведения "Кабала святош" Булгакова, отзывы других зрителей. Спектакль заставил думать, переживать, искать ответы на вопросы, а значит режиссер добился своего, ведь главное это отклик в душе зрителя. И лично я, снова и снова прокручивая в голове сцены из спектакля и обдумывая сюжет, уже с нетерпением жду новой встречи с любимыми актерами и работниками Театра на Юго-Западе.

светлана 27 мая 2019, 07:06
Большой театр Театр
Большой театр

Главный музыкальный театр столицы и страны.

Мне посчастливилось побывать в прекраснейшем месте, можно без преувеличения сказать, главном храме искусства - Большом театре. Причем не только посмотреть и полюбоваться, но и услышать очень много об истории театра, узнать огромное количество интересных фактов. Но, обо всем по порядку.
Честно говоря, я не являюсь поклонником ни балета ни оперы, мне ближе театр. Поэтому, я думала, что посещение Большого театра вряд ли когда-нибудь будет в моих планах. Увидеть одну из главнейших достопримечательностей конечно очень хотелось, но смотреть балет или слушать оперу я пока была не готова. И тут, замечательное предложение - экскурсия в Большой. Это же то, что нужно решила я. Увидеть театр, его внутреннее убранство без толп зрителей, возможность заглянуть за кулисы, послушать историю здания. Эту возможность нельзя упускать.
Сама экскурсия длится чуть более 2-х часов. Этого времени, конечно очень мало, поскольку здание огромное и осмотреть его всего не представляется возможным за такое короткое время.
Экскурсовод поведала нам историю строительства театра, какие метаморфозы претерпело здание, после многочисленных пожаров, историю нашумевшей реставрации. Какие ложи кому предназначались, откуда лучше всего видно сцену, где любил сидеть И.В. Сталин. Множество других интересных и увлекательных историй.
Мы спускались на минус первый этаж, в Бетховенский зал. Он интересен тем, что трансформируется, превращаясь из обычного концертного зала в монолитную площадку для проведения фуршетов.
Далее мы поднялись на 6 этаж и прошли в зал. В котором в это время шла репетиция. И наверное для меня, это была самая интересная часть экскурсии. Увидеть творческий процесс, когда вносятся замечания и коррективы, это по-настоящему бесценно. Обычно эта часть скрыта от зрителей, которые как правило и не задумываются как сложен и в тоже время интересен процесс создания балета.
Я советую к посещению данную экскурсию как таким далеким от высокого искусства людям, как я, чтобы прикоснуться к истории и увидеть своими глазами все величие театра. А также любителям балета и оперы, уже бывавшим в Большом, чтобы увидеть театр с другой стороны, пройтись по нему без толп зрителей и возможно заглянуть за кулисы и увидеть волшебство создания спектакля.

светлана 11 апреля 2019, 07:51
Мастер и Маргарита Театр
Мастер и Маргарита

Бард-опера по черновикам романа.

В театре "Театр им. М.А. Булгакова" я побывала в первый раз. Кроме театра здесь также расположен музей им М.А.Булгакова, в котором проводятся театрализованные и автобусные экскурсии, по мотивам романа "Мастер и Маргарита". Сам театр небольшой, всего 13 рядов. На спектакле "Мастер и Маргарита" зал был полон, в основном молодежь. Режиссер спектакля Сергей Алдонин, он же играет главную роль - Воланда. Спектакль начался довольно необычно: в полной темноте случился разговор четырех человек, которые потом освятили себя фонариками. Не сложно догадаться, что эта была шайка Воланда: Коровьев, Гелла, Азазело и Бегемот. Ознаменовав таким образом свое появление, они исчезли, представив возможность зрителям наблюдать за сюжетом спектакля. Спектакль интересный, сюжетная линия полностью повторяет роман. Есть правда и некоторые изменения, реплики на "злобу дня". Сцена в варьете интересно поставлена. Конферансье веселил зрителей, показывал "фокусы" , а некоторые зрители даже побывали на сцене. Вообще в спектакле множество перемещений, актеры уходили и приходили в зал или из зала и даже лазили в окно. Благодаря этому казалось, что это не игра и не спектакль, а действительно происходит взаправду и прямо с нами. Отличная сцена бала у Воланда. Костюмы яркие и интересные, не ожидала такого буйства красок. Обычно бал представлен темным цветом, тяжелой музыкой. Тут все наоборот: костюмы как на карнавале, а музыка танцевальная и довольно веселая. Линия Иешуа Ганоцри показана необычно, ее не играли отдельные актеры, а проговаривали Маргарита, Бездомный и Воланд. Интересно получилось. Декорации минимальны. В первом акте: остановка, лавочка и пианино. Во втором акте: также пианино и кровать. Но декорации тут и не нужны как бы. Главное это игра актеров. Играли все хорошо. Некоторые актеры не соответствовали моему представлению о них по роману, но это даже интересно: взглянуть по-новому на привычные персонажи под другим углом. Самым ярким непривычным образом для меня явилась Гелла, сыгранная Натальей Булыга. Обычно неразговорчивая и неприметная, тут она предстает перед нами активной и довольно болтливой. Больше всего мне понравились Воланд, в исполнении Сергея Алдонина и Бездомный, в исполнении Филиппа Бледного. Воланд получился не только властным и сильным, но и очень ироничным. Его реплики били как будто не в бровь, а в глаз. Бездомный мне раскрылся с новой стороны: в романе я не особо обращала на него внимание, а тут он представлен одним из главных героев. Ведь именно он ведет разговор с Мастером и раскрывает историю Иешуа Ганоцри.
Хороший спектакль, время пролетело незаметно и немного жаль было расставаться с любимыми героями.

светлана 15 февраля 2019, 08:29
Театр Российской Армии Театр
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены.

"Сон в летнюю ночь". Классическая постановка, по пьесе Уильяма Шекспира, написанной в промежутке между 1594 и 1596 годами. Сюжет комедии с одной стороны прост, но за счет нескольких сюжетных линий, интересен и увлекателен. Основная тема - любовь. Первая линия - свадьба герцога Афинского Тесея и царицы амазонок Ипполиты. Вторая линия - это любовный четырехугольник юных жителей Афин: Лизандра, Деметрия,Гермии и Елены. И третья линия - любовные приключения древнегреческих богов Оберона и Титании. Есть даже спектакль в спектакле. Труппа, состоящая из ремесленников из Афин, ставит сценку для показа на свадебных гуляниях Тесея и Иполлиты . Причем эта сценка, мне понравилась больше всего. Очень смешно было наблюдать за перепетиями в ходе постановки этой сценки. Как всегда актерская игра хороша. Даже не могу выделить кого-то конретно, так как все молодцы. Наверное, все же приз зрительских симпатий я бы отдала Р.Богданову, сыгравшему Пэка (лесной дух). Его манеры, ужимки, прыжки в зал, беготня по залу и вообще игра были бесподобны. Вообще весь спектакль смотрелся легко и непринужденно. На спектакле было много школьников. Для знакомства с классикой ЦАТРА вообще отличный вариант. Легкая, смешная комедия для создания прекрасного настроения. Отлично и для дня влюбленных, так как настраивает на соответственный лад.

светлана 18 января 2019, 10:13
Театр Российской Армии Театр
Театр Российской Армии

Созданный в 1930 году, театр стал ярким образцом отечественного искусства сцены.

ЦАТРА любимый мною театр еще со школьных времен. В этот поход спектакль "Метод Гронхольма" я смотрела на экспериментальной, а не основной сцене. Она находится в полуподвальном небольшом помещении. Сцены как таковой нет, зрители сидят по обе стороны от актеров на стульях, расставленных в два ряда. Зрителей немного, человек сорок или немного больше. Актеры на расстоянии вытянутой руки, все их эмоции прекрасно видны. Из реквизита на сцене две двери: красная и белая (через которую зрители могут зайти и выйти со спектакля) и четыре стула. Ничего не отвлекает от игры и действия, разворачивающегося перед нами. Актеры играли здорово, в роли вжились все четверо. Каждый из них хорошо передал характер и эмоции своих героев. Даже трудно выделить кого одного, все хороши, каждый по своему. Но мне почему-то больше всего понравился Александр Макаров в роли Энрике. Этот персонаж больше всего заставлял и смеяться над его нелепостями и переживать ему, когда он рассказывал про свою жизнь. Сюжет довольно прост: в корпорацию требуется руководитель, на вакантную должность претендуют четыре соискателя. Им предстоит пройти необычное собеседование в виде испытания на решение нестандартных психологических ситуаций. Тот, кто справится, не покинет кабинет получит работу и солидное жалование. Герои готовы на все, чтобы получить работу своей мечты... Рассказывать дальше не буду, а то не интересно будет смотреть. Скажу только, что сюжет развивается, как в хорошем детективе: с умелой подачи режиссера меняется угол зрения на наших героев и соответственно они предстают перед нами с разных ракурсов. Вот вроде думаешь он такой, а потом "бах" и нет, все снова не так как представлял ранее... Концовки такой я вообще не ожидала, хотя обычно в фильмах и книгах почти сразу понимаю кто есть кто. Тут меня ждал огромный сюрприз. Хороший, интересный, замечательно сыгранный спектакль, заслуживающий зрительского просмотра и внмания и тех кто трудится в офисе и тех, кто не имеет к ним никакого отношения.

светлана 4 декабря 2018, 06:44
МХАТ им. Горького Театр
МХАТ им. Горького

"Рукописи не горят"... Через полгода я снова на спектакле по произведению М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". На этот раз во МХАТе им Горького. Правда режиссер все тот же, Белякович В.Р. И этим все сказано, обожаю этого режиссера. Прекрасные постановки, интересные и необычные декорации, прекрасно подобранная музыка и спецэффекты.
На спектакле "Мастер и Маргарита" был полный аншлаг, свободные места были единичны. Очень много школьников 10-11 класса, почти треть зала. И я думаю это достойный вариант познакомиться с творчеством М.А. Булгакова. Классический театр и классическая постановка. Сюжет полностью текст автора, нет никаких расхождений. Актеры играют отлично. Мне больше всего понравились Маргарита, в исполнении Фадиной И.Е. и Азазело, в исполнении Оя А.Ю. Их образы, созданные на сцене, 100 % попадание в книжных героев. Маргарита - нежная, влюбленная и в то же время твердая, сильная и готовая на все ради своего мастера. Также произвел на меня впечатление Клементьев В.В. , сыгравший Понтия Пилата. Вообще эта линия отлична показа тут, действительно переносишься в древнюю Иудею. Метания и переживания Пилата, его разговор с первосвященником, распятие Иешуа Ганоцри, все эти сцены как будто оживают перед зрителями.
А вот актер Кабанов М.В., сыгравший Воланда, как-то не произвел на меня впечатления. Вроде и харизма и голос и манера держаться - все присутствует, но все же что-то не то.
Интересный ход в сцене с сеансом черной магии Воланда. В то время, когда мессир обращается к зрителям, в зале зажигается свет. И зрители становятся участниками представления, и могут даже поймать "купюры" летевшие с потолка.
Сцена бала у Воланда прекрасна. Музыка, металлические щиты - декорации, свет, танцы - все это передает настрой и дух безумного и безудержного веселья на празднике Тысячи королей.
Прекрасный спектакль, погружающий в атмосферу мистической Москвы Булгакова. Выйдя из театра, меня долго не покидали мысли как о спектакле, так и о самом произведении, так как некоторые моменты заставили по новому посмотреть на произведение и возникло огромное желание заново перечитать роман.

светлана 16 ноября 2018, 10:47
Театр на Юго-Западе Театр
Театр на Юго-Западе

Прекрасный спектакль в любимейшем "Театре на Юго-Западе" . Как долго я ждала встречи с любимыми актерами. Попав в очередной раз на спектакль театра, я снова испытала те же эмоции, как в первое мое посещение. Снова 100 процентное попадание в мое настроение. Это трудно описать словами: музыка, подобранная к спектаклю, танцы и движения актеров, свет - все это присутствует в любом спектакле, но только на Юго-Западе такой потрясающий результат. Это надо увидеть хоть раз каждому, чтобы составить свое мнение. Я же увидев первый спектакль влюбилась в театр раз и навсегда. Спектакль "Игроки" поставлен по рассказу Гоголя.Главные действующие лица - картежники Швохнев, Кругель и Утешительный, и заезжий шулер Ихарев. При первоначальном знакомстве они делают вид будто бы не знают о способностях Ихарева искусно владеть и картами и наличием крапленой колоды. Он же целенаправленно садится играть с ними, ведь слухи о мастерстве и умениях этой компании уже давно ходят по свету. Желая переплюнуть великих знатоков своего дела главный герой сам попадает в сложную ситуацию. Компания друзей картежников разыгрывает целый спектакль и в итоге предлагает ему дружбу и партнерство. Оказывается, тут же, в трактире, сейчас проживает зажиточный помещик Глов – он приехал в город, чтобы заложить свое имение. Деньги нужны ему в ближайшее время, ведь он выдает замуж любимую дочь. Заклад, который он рассчитывает получить составляет 200 тысяч. Сам Глов очень серьезный и рассудительный и уговорить его сыграть в карты совершенно не получается. На удачу, обстоятельства складываются так, что помещику необходимо возвращаться к себе в деревню, а вместо себя он оставляет своего молодого сына Сашу - дожидаться денег. Саша горяч и беспечен, и сговорившиеся шулеры думают, что обмануть его будет плевым делом...
В спектакле хорошо подчеркнута именно мистичность произведения. Очень этому способствует игра девушек Нави, изображающих толи ведьмочек толи нечисть. Их движения, резкие и странные, заставляют содрогнуться от страха. А песни и танцы переносят в какой-то потусторонний мир. Выделить хочется Воропаеву Л.А. особенно последнюю заключительную сцену с песней.Сюжета рассказа я не знала, поэтому смотреть было интересно и непонятно чем же именно закончится спектакль. В самом конце я даже сочувствовала Ихареву. Так хорошо сыграл его Курцеба В.А., что заставил переживать за своего героя и сочувствовать ему. Из компании друзей-шулеров Утешительного, Кругеля и Швохнева мне больше всего понравился Швохнев в исполнении Белова А.В. Вот не знаю даже почему, но его герой получился каким-то самым необычным, ироничным и неординарным. Также хотелось бы отметить игру Тагиева Ф.Р., сыгравшего небольшую роль Алеши. Но какой персонаж у него вышел: живой, настоящий. Вообще все актеры, как всегда играли хорошо и достоверно, каждый герой имел свой неповторимый образ.

светлана 15 ноября 2018, 09:51
Цирк чудес Театр
Цирк чудес

Синтез циркового, театрального и музыкального шоу для всей семьи.

Не прошло и месяца, а мы снова посетили "Цирк Чудес" . В этот раз программу "Иллюзии обмана" , которая проходит в здании на Кунцевской. Добираться сейчас несколько неудобно, так как идет ремонт станции. Поэтому, если ехать из центра, надо выйти на следующей станции Молодежная, пересесть на поезд, идущий в обратную сторону и вернуться на одну станцию. Как добраться до здания цирка от метро на сайте есть схема. От метро идти минут 8.
Зал небольшой, подъем хороший, видно со всех мест. Шоу нам с сыном понравилось: весело, интересно и не затянуто. Между номерами много шуток, интерактива от конферансье. Вообще он мне очень понравился, легко и непринужденно у него получались и шутки и фокусы. Отличные и зажигательные танцевальные номера, так и хотелось пуститься с ними в пляс.
Зрители принимали активнейшее участие в шоу, некоторых вызывали, а остальные принимали участие в фокусах не вставая со своих мест.
Перед началом шоу и в антракте детей развлекает аниматор, есть зоны для фотографий и конечно буфет.
Номера интересные, мне больше всего понравился номер с птицами, а сыну последний - с распиливанием человека пополам. Имеются тут и левитация, и исчезновение, и карточные фокусы и много-много всего интересного, на любой вкус и интерес.
Пересказывать номера смысла нет, лучше прийти и самим все увидеть. Одно могу сказать, что шоу получилось ярким, запоминающимся и должно понравиться как взрослым так и детям.

светлана 16 октября 2018, 11:41
Цирк чудес Театр
Цирк чудес

Синтез циркового, театрального и музыкального шоу для всей семьи.

Хотите окунуться в детство и получить заряд хорошего настроения? Тогда Вам надо в цирк, а лучше в "Цирк Чудес" . Тем более, что там новая программа "Сквозь время" . В эту субботу, 13 октября, именно там мы с сыном заряжались позитивом и положительными эмоциями.
Сам цирк расположился в здании КЦ "Москворечье" что недалеко от станции метро Каширская. КЦ небольшой, но зато благодаря этому в зале очень уютно и видно со всех мест. Мы сидели на 23 ряду и все было прекрасно видно и слышно. Поскольку мы были на премьере, то нас ожидал праздничный фуршет на втором этаже. Перекусив фруктами и выпив бокал шампанского, а ребенок морса, мы направились смотреть само представление.
Честно говоря, я ожидала чего-то простого и незамысловатого. А на деле оказалось, что представление очень интересное и в нем присутствует сюжетная линия (которая обычно отсутствует или не очень прослеживается в цирке). Две подружки, догоняя воришку, укравшего зонтик, заходят в волшебную дверь и начинают путешествовать во времени и по странам...Причем в конце дается ответ зачем же воришке понадобился зонтик... Замечательные номера, отличное музыкальное сопровождение, лазерное шоу и прекрасные артисты, особенно дети. Понравилось мне что тут присутствовали и дрессированные животные, и воздушные гимнасты, и фокусник и конечно клоун. Причем клоун не совсем обычный, он также менял наряды в зависимости от номеров и его шутки соответствовали тематике того или иного номера.
Дрессировщики выступали с собачками, попугаями и енотами. Мне больше всего понравился номер с попугаями, а сыну с енотами. Также большое впечатление на меня произвел номер с "русскими богатырями", которые выполняли прыжки на батуте. Весь номер я сидела раскрыв рот, очень красиво и зрелищно. Вторым фаворитом был номер иллюзионистов, он одинаково понравился и мне и сыну. "Артисток" протыкали ножами, запирали в коробках, меняли местами. Иллюзионистам я особенно рада, так как в последнее время их редко встретишь на цирковых аренах. Замечательный, красивый и необычный номер воздушной гимнастики на "фонарном столбе". Также очень понравился номер с жонглерами, яркие костюмы и маски не останутся незамеченными. Короче говоря, каждый номер особенный, прекрасно поставленный и исполненный. Любой зритель обязательно найдет что-то по душе.
В антракте и перед спектаклем в фойе проводилась анимация для детей. Сын не участвовал, поэтому не могу сказать что именно там происходило, но явно что-то веселое, так как постоянно слышался детский смех.

1 2 3