Новый ресторан Дмитрия Орлинского на мосту "Багратион".

Вид из окна по-прежнему определяет статус. Выбор тех, кому не удалось пристроиться с прицелом на Красную площадь, ограничен – либо забраться повыше, беря не качеством, а количеством обозреваемого пространства, либо пристроиться где-нибудь на берегу, в расчете изобразить «курорт городского типа».
Первое Дмитрий Орлинский опробовал, открыв Kalina Bar на 21-м этаже торгового центра Lotte Plaza. Второе воплощает теперь, устроившись на мосту «Багратион» с новым проектом – рестораном Volna.
Изнутри Volna похожа на торт – два круглых «коржа» вокруг полой сердцевины. Здесь лучше устраиваться ближе к вечеру, когда одевшийся в неон недострой приобретает вполне нарядный облик. Собственно волны – с противоположной стороны. Если погода позволит, надо выбираться на летнюю площадку, – через стекло, без легкого ветерка с реки и запаха воды выгодное соседство не производит должного впечатления.
Впрочем, некоторые досадные мелчи заставляют все же отвлекаться на внутреннее убранство. Затянутые чем-то вроде войлока диваны нещадно кусаются сквозь легкомысленные летние наряды, а слишком низкие столики вынуждают складываться пополам, наклонившись к тарелке. Еще одно обидное обстоятельство – странная логика ценообразования. Даже в докризисный год брать 720 р. за рукколу с креветками или 990 р. за буратту с помидорами и базиликом позволяли себе 2–3 топовых ресторана. При этом действительная гастрономическая редкость – нежнейшие телячьи щеки – стоят здесь вполне справедливые 890 р., а оригинальный жареный лосось с цукини и мятой, чесноком и чили оценен в честные 750 р. Так что меню нужно читать внимательно. Фильтровать общие места и не лениться пробовать знакомые казалось бы блюда в авторской переработке.
Вездесущий крабовый салат шеф-повар Фабрицио Креспи (экс-шеф кафе «Аист») превратил в настоящий хит, добавив в него ароматный фенхель и сладкое манго. Тартару из тунца придал выразительности, смешав с острым гуакамоле. Пасту, замешанную с пюре из маслин, сварил в рыбном бульоне, чтобы вкус камчатского краба идеально совпал с этой «морской» ноткой. Те, кто знакомился с кухней Фабрицио 2–3 года назад, будут при-
ятно удивлены.
 
Кухня средиземноморская, японская
Тартар из тунца с гуакамоле 650 р.,
крем-суп из фасоли с тунцом 650 р.,
каре ягненка с овощным рататуем 890 р.,
ромовая баба с фруктовым супом 450 р.
Краснопресненская наб., 16