Ресторанный холдинг Ginza Project взял ключевую высоту —
Все существенные недостатки Sixty — это, в первую очередь, недостатки самой Москвы-Сити. Начиная с пробки на набережной и заканчивая путаницей с парковкой. Ехать, как выясняется, нужно напролом — мимо охраны к башне «Федерация», и бросать машину прямо у входа. Обнаружив нужную башню среди местного недостроя, надо привлечь внимание дежурящей у входа хостес, которая коротает время, кокетничая с водителями и охранниками гостей. Однако без ее помощи не обойтись — большую часть «Федерации» занимает отель Hyatt, и он следит, чтобы на его лифтах не катались посторонние. Дальше — скоростной подъем с заложенными ушами и комом в горле и, наконец, панорама, ради которой собственно и стоило все это терпеть и преодолевать.
Описывать панораму нет смысла — ее нужно видеть. Но кое-какие секреты полезно знать. Например, что бронировать места нужно со стороны набережной или ТТК, иначе кто-то проведет весь вечер, глазея на соседнюю стройку. А еще, что в Sixty открываются окна — можно попросить включить специальный гидравлический механизм, чтобы хоть на секунду высунуть голову и глотнуть высотного воздуха. Еда при таких развлечениях, к сожалению, на втором плане, но Карло Греку (по совместительству шеф «Дома Карло») изо всех сил старается изменить ситуацию. Особенно интересны эксперименты, соединяющие итальянскую кухню с азиатской. Например, тартар из морепродуктов с ананасом и соусом «Баджи» на основе соевого соуса с цитрусовыми и добавлением бергамота. Карпаччо из лангустинов с апельсиново-соевой заправкой и сычуаньским перцем или паровой чилийский сибас с привкусом имбиря и кунжута. Помимо этого есть обязательная московская программа: куриные и крабовые котлетки, голубцы в савойской капусте, похожие на те, что делает в «Твербуле», и молочный козленок, как в «Доме Карло». Вторичность такой еды проигрывает панораме, однако и не отвлекает от нее.